16 октября 2023, Водники. Перегон на зиму в Кимры.Теплоход был построен в 1960 году в Германии по проекту 588. Суда этого проекта строились по заказу Минречфлота РСФСР с 1953 по 1961 годы на судоверфи VEB Mathias Thesen Werft Wismar в городе Висмаре (Германия) для работы на Волге, Каме, Неве, Дону и Енисее. Всего было построено 49 теплоходов данного проекта.
После постройки судно получило название «Генерал Н.Ф. Ватутин» поступило в Волжское пароходство, где теплоход был приписан к порту города Горького (Нижний Новгород). В 1960-70-е годы «Генерал Ватутин» работал от Ленинградского бюро путешествий и экскурсий, выполняя туристические рейсы из Ленинграда (Санкт-Петербург). С 1981 по 1994 годы, за исключением 1991 года, теплоход работал на грузо-пассажирской линии Москва — Ростов-на-Дону. В 1991 году судно работало на грузо-пассажирской линии Нижний Новгород — Астрахань. После 1994 года судно в работу не выходило. В феврале 2010 года теплоход был куплен за 4 453 000 рубля компанией «Экспрес-тур» и в начале июня 2010 года «Н. Ф. Ватутин» был отбуксирован из Нижегородской области в Пермь, где в 2010-2013 годах был перестроен по проекту РЕГК.002 в пассажирский теплоход, получивший название «Русь Великая».
Длина судна — 95,6 метров, ширина — 13,5 метра, осадка — 2,44 метра. Водоизмещение теплохода составляет 1557 тонн. Теплоход приписан к Астрахани, судовладелец — ООО «Экспресс-Тур».
Капитан теплохода «Русь Великая» — Плюснин Алексей Алексеевич. С 2017 по 2021 годы — Голдобин Анатолий Николаевич. В 2016 году — Плишкин Виталий Михайлович. В 2015 году — Голдобин Анатолий Николаевич. В 2013 — 2014 годах — Малашонок Михаил Семенович.
Реклама
Теплоход "Русь Великая", проект РЕГК.002 (588)
- serg333
- Сообщения: 6397
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4274 раза
- Поблагодарили: 8154 раза
Теплоход "Русь Великая", проект РЕГК.002 (588)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя