Re: Скоростное судно "Валдай"
Добавлено: 06 июн 2021, 15:29
"Валдай 45Р-4" завершает первый рейс Нижний Новгород - Павлово - Нижний Новгород.
Ока, 2 км.
6 июня 2021 года.
Ока, 2 км.
6 июня 2021 года.
Речные круизы и путешествия по всей России
http://www.rivertravel.net/
В Чебоксары прибыл первый из трех Валдаев.
Стоимость билета из Чебоксар до Казани составит примерно 800 рублей в одну сторону, рейсы должны быть ежедневными.
До конца навигационного периода (август-сентябрь) в Чебоксары должны поступить ещё два «Валдая», один из них станет на маршрут до Казани, а второй будет обслуживать туристов по заявкам туркомпаний и корпоративных заказов, например, для путешествий по воде в Свияжск или Козьмодемьянск.
Ира, может быть намекнуть Белкину?!Irinka писал(а): ↑24 июн 2021, 23:25Дороже конечно чем на поезде.... да и с кучей пересадок. НО!
Москва-НиНо ("Стриж" или "Ласточка" - 4 часа, "Нижегородец" (ночной) 6 часов)
НиНо-Чебоксары ("Валдай" 5 часов, жаль только рейс не односторонний, но найдутся же энтузиасты )
Чебоксары - Казань ("Валдай" 4 часа в пути)
Ждем первооткрывателей этого маршрута!
https://vestinn.ru/news/society/190983/ ... DIQMbmb-f0Модернизированный "Валдай 45Р" спустили на воду в Нижегородской области
30.11.21
Завод-производитель - ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева - наращивает объемы выпуска продукции
Четырнадцатое по счету судно «Валдай 45Р», построенное АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева», спустили на воду в Нижегородской области. Оно построено для Государственной транспортной лизинговой компании.
Как сообщили в министерстве промышленности региона, "Валдаи" уже отправились в Чувашию,
Санкт-Петербург и Югру. Несколько судов эксплуатируются в Нижегородской области – совершают регулярные рейсы по Оке и Волге.
Как отметил директор по производству ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева Дмитрий Каляев, «Валдай 45Р», который сейчас спустили на воду, имеет изменения в конструкции.
"У этого «Валдая» нет дополнительных стабилизаторов, которые раньше ставились на подобные модели крылатых судов еще со времен «Ракеты». С появлением более качественных материалов и новых технологий изготовления основного крыла мы решили, что можно отказаться от этого элемента. Испытания показали, что судно без стабилизаторов не потеряло ходовых качеств и сохранило надлежащий уровень безопасности пассажиров. «Валдай» остался таким же быстрым и надежным. А производство сэкономило 800 человеко-часов работы», - рассказал Дмитрий Каляев.
30 ноября 2021 года, ГТРК "Нижний Новгород"
https://www.nn.ru/text/transport/2022/0 ... DNvfQjZoxY«Валдаи» могут стать внутригородским транспортом к 2025 году
Пока для этого не хватает инфраструктуры
Суда на подводных крыльях «Валдай», возможно, к 2025 году станут не только удобным способом доехать до туристических мест, но и подспорьем городскому общественному транспорту. Об этом стало известно в ходе круглого стола по вопросам новой транспортной схемы с представителями ветеранских организаций.
Вопрос о том, почему у нас в городе практически нет внутреннего водного транспорта, задал один из участников встречи.
— Этот вопрос рассматривается отдельно. У нас есть «Валдаи», они в основном работают как мультимодальный межмуниципальный транспорт. Возможно, к 2025 году мы добавим инфраструктуру и сделаем его внутригородским, но существующих сейчас средств на это не хватит. В целом мы не забываем об этом виде транспорта, — заверил глава ГКУ «Центр безопасности дорожного движения» Артем Бафанов.
Кстати, в 2021 году «Валдаи» успешно курсировали от Нижневолжской набережной до Стрелки. В этом году это направление планируют сохранить.
В пресс-службе правительства Нижегородской области NN.RU уточнили, что и сейчас можно сказать, что «Валдаи» работают в режиме общественного транспорта.
— Запущен мультимодальный маршрут «Чкаловская лестница-причал «Южный» (Автозаводский р-н) — аэропорт». На этом маршруте задействовано два вида транспорта — автобус и «Валдай». В планах развивать маршрутную сеть водного транспорта с полной интеграцией с наземными видами городского общественного транспорта. При развитии и благоустройстве береговой линии уже предусматриваем причальные сооружения, которые позволят сделать маршрутную сеть водного транспорта более разветвленной, — сообщили в пресс-службе.
Напомним, прошлая встреча по вопросам транспортной схемы состоялась 28 февраля 2022 года. В тот раз ее участниками стали представители нижегородских предприятий.