Реклама
Теплоход "Антон Чехов", проект Q-056
- serg333
- Сообщения: 6397
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8152 раза
Теплоход "Антон Чехов", проект Q-056
Четырехпалубный пассажирский круизный речной теплоход «Антон Чехов» был построен в 1978 году в Австрии. Длина судна — 115,6 метров, ширина — 16,5 метра, осадка — 3 метра. Водоизмещение теплохода — 2915 тонн, судно развивает скорость до 25,6 км/ч. Теплоход работает под флагом России, порт приписки — Ростов-на-Дону. Теплоход может принять на борт 223 пассажира, экипаж судна — 75 человек.
История судна: проектное название теплохода было запланировано как «Новосибирск» — после постройки планировалось отправить теплоход на работу в Обь-Иртышское речное пароходство, где теплоход совершал бы круизы по реке Обь. Но позже было принято решение отправить на Обь судно проекта Q-065, которое имело меньшую осадку и более подходило для работы в этом регионе — строительство судов данного типа было запланировано вслед за спуском двух судов проекта Q-056, что в итоге и произошло — на Обь в 1987 году отправили теплоход «Михаил Светлов».
Строительство теплохода «Антон Чехов» на судоверфи Osterreichische Schiffswerften AG, в городе Корнойбург, велось два с половиной года. Закладка киля была произведена 4 ноября 1976 года, спуск со стапелей на воду состоялся 17 июля 1977 года, а ввод теплохода в эксплуатацию, с поднятием государственного флага, состоялся 30 июня 1978 года в румынском порту Галац.
После постройки теплоход совершил переход через Черное и Азовское моря, затем по реке Дон и Волге, Волго-Балтийскому пути, через Онежское и Ладожское озера, а также реки Свирь и Неву, и в середине августа судно прибыло на Балтийское море. Затем теплоход отправился перегоном вокруг Скандинавии — Северным морем вдоль побережья Норвегии, так как по габаритам не проходил в шлюзы Беломоро-Балтийского канала. А затем проследовал Северным морским путем, вдоль Арктики, и в сентябре 1978 года теплоход добрался до Енисея — прибыл в порт Дудинку, откуда затем отправился в Красноярск на базу Енисейского речного пароходства.
В первый рейс с туристами теплоход отправился в мае 1979 года — с этого времени до и весны 1991 года теплоход работал от Красноярского совета по туризму. «Антон Чехов» был единственным комфортабельным круизным судном на Енисее, поэтому кроме круизов на его борту проводились различные мероприятия, в том числе международного уровня. С лета 1991 года судно стало фрахтоваться различными туристическими компаниями и организациями у Енисейского пароходства напрямую, а с 1992 году был подписан долгосрочный контракт на аренду судна под работу с группами иностранных туристов. В 2002 году туристическая компания «Дюла-Сибирь» подписала контракт с Енисейским речным пароходством на аренду теплохода «Антон Чехов» на 2002-2006 годы. Но работа судна получилась убыточна по финансовым показателям, а низкий уровень воды в Енисее в 2002 году, из-за чего судно не смогло выполнять большую часть рейсов, эту проблему усугубил.
В итоге в 2003 году пароходство приняло решение о продаже судна в компанию «Ортодокс». 22 августа 2003 года теплоход покинул Красноярск, спустился по Енисею до Дудинки и снова проследовал тем же путем, каким и прибыл сюда двадцать пять лет назад, в 1978 году. С 1984 по 2003 годы капитаном теплохода был Иван Марусев.
Во время перегона судно попало в шторм: волной выбило окна носового салона на средней палубе. В октябре 2003 года теплоход прибыл в Санкт-Петербург, а позже отправился в Ростов-на-Дону, к которому и стал приписан. С мая 2004 года судно совершает круизы с иностранными и российскими туристами на линии Москва — Санкт-Петербург — Москва. Кроме того в продаже были перегонные рейсы: Ростов-на-Дону — Москва весной и Москва — Ростов-на-Дону осенью.
История судна: проектное название теплохода было запланировано как «Новосибирск» — после постройки планировалось отправить теплоход на работу в Обь-Иртышское речное пароходство, где теплоход совершал бы круизы по реке Обь. Но позже было принято решение отправить на Обь судно проекта Q-065, которое имело меньшую осадку и более подходило для работы в этом регионе — строительство судов данного типа было запланировано вслед за спуском двух судов проекта Q-056, что в итоге и произошло — на Обь в 1987 году отправили теплоход «Михаил Светлов».
Строительство теплохода «Антон Чехов» на судоверфи Osterreichische Schiffswerften AG, в городе Корнойбург, велось два с половиной года. Закладка киля была произведена 4 ноября 1976 года, спуск со стапелей на воду состоялся 17 июля 1977 года, а ввод теплохода в эксплуатацию, с поднятием государственного флага, состоялся 30 июня 1978 года в румынском порту Галац.
После постройки теплоход совершил переход через Черное и Азовское моря, затем по реке Дон и Волге, Волго-Балтийскому пути, через Онежское и Ладожское озера, а также реки Свирь и Неву, и в середине августа судно прибыло на Балтийское море. Затем теплоход отправился перегоном вокруг Скандинавии — Северным морем вдоль побережья Норвегии, так как по габаритам не проходил в шлюзы Беломоро-Балтийского канала. А затем проследовал Северным морским путем, вдоль Арктики, и в сентябре 1978 года теплоход добрался до Енисея — прибыл в порт Дудинку, откуда затем отправился в Красноярск на базу Енисейского речного пароходства.
В первый рейс с туристами теплоход отправился в мае 1979 года — с этого времени до и весны 1991 года теплоход работал от Красноярского совета по туризму. «Антон Чехов» был единственным комфортабельным круизным судном на Енисее, поэтому кроме круизов на его борту проводились различные мероприятия, в том числе международного уровня. С лета 1991 года судно стало фрахтоваться различными туристическими компаниями и организациями у Енисейского пароходства напрямую, а с 1992 году был подписан долгосрочный контракт на аренду судна под работу с группами иностранных туристов. В 2002 году туристическая компания «Дюла-Сибирь» подписала контракт с Енисейским речным пароходством на аренду теплохода «Антон Чехов» на 2002-2006 годы. Но работа судна получилась убыточна по финансовым показателям, а низкий уровень воды в Енисее в 2002 году, из-за чего судно не смогло выполнять большую часть рейсов, эту проблему усугубил.
В итоге в 2003 году пароходство приняло решение о продаже судна в компанию «Ортодокс». 22 августа 2003 года теплоход покинул Красноярск, спустился по Енисею до Дудинки и снова проследовал тем же путем, каким и прибыл сюда двадцать пять лет назад, в 1978 году. С 1984 по 2003 годы капитаном теплохода был Иван Марусев.
Во время перегона судно попало в шторм: волной выбило окна носового салона на средней палубе. В октябре 2003 года теплоход прибыл в Санкт-Петербург, а позже отправился в Ростов-на-Дону, к которому и стал приписан. С мая 2004 года судно совершает круизы с иностранными и российскими туристами на линии Москва — Санкт-Петербург — Москва. Кроме того в продаже были перегонные рейсы: Ростов-на-Дону — Москва весной и Москва — Ростов-на-Дону осенью.
- Irinka
- Сообщения: 15465
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17315 раз
- Поблагодарили: 15296 раз
Re: Теплоход "Антон Чехов", проект Q-056
Ну вот и до ещё одной КУшки добрались передельщики....
http://fleetphoto.ru/photo/231404/
Антон Чехов
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Автор: orion04
Дата: 23 декабря 2017 г.
http://fleetphoto.ru/photo/231404/
Антон Чехов
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Автор: orion04
Дата: 23 декабря 2017 г.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- serg333
- Сообщения: 6397
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8152 раза
Re: Теплоход "Антон Чехов", проект Q-056
Что они с кормой набедокурили? Там якобы панорамные окна чтоли будут? Ещё и лестницу ведущую на СП заварили... Порнуха какая-то получается, ей Богу.
- Irinka
- Сообщения: 15465
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17315 раз
- Поблагодарили: 15296 раз
Re: Теплоход "Антон Чехов", проект Q-056
Фото не мои, нашла ссылку в Инстаграме.
Ааааабзац!
Ааааабзац!
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Теплоход "Антон Чехов", проект Q-056
нет слов - одни эмоции
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: Теплоход "Антон Чехов", проект Q-056
Ну почему сразу извращенцы? Абрис кормовой части надстройки остаётся прежним, только теперь будут, видимо, застеклённые салоны. Пока на сайте "Ортодокса" прежняя схема палуб и назначение достраиваемых помещений не ясно. Поскольку основное назначение тх -под интур, то абсолютно понятно желание компании увеличить полезную общественную площадь - ведь именно это отличает круизный теплоход от приспособленного для круизов как наши трехпалубники (катастрофа...) и пузырики. А надстройка очень напоминает носовые части паромов, там обычно рестораны и морских лайнеров с кормы - там тоже обычно какие-нибудь салоны, кафе, рестораны.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Теплоход "Антон Чехов", проект Q-056
Надеюсь они перекрасят его и надстройка не будет розовой. А дождик будет стекать прямо на служебную палубу, на корму, если забудут ( ой забудут!) сделать водоотводной желоб. На мой взгляд - очередная похабщина в стиле Пакистан-тюнинг.
П.С. Ковры так и оставить!
П.С. Ковры так и оставить!
- serg333
- Сообщения: 6397
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8152 раза
Re: Теплоход "Антон Чехов", проект Q-056
Корма у Q-056 всегда очень красивая. Там ничего нельзя переделывать. А теперь взяли и соорудили ЭТО. Слава Богу, пока Въ "Толстого" не планирует уродывать.
P.S. На последней фотке, корма так похоже на кабину поезда...
P.S. На последней фотке, корма так похоже на кабину поезда...
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей