Буксир-толкач тип БТО, проект 81200
Добавлено: 20 май 2019, 00:08
Средние линейные буксиры-толкачи, оборудованные поворотным упором с автосцепным устройством типа О-150Т-8. Суда строились как продолжение серии судов типа «Волгарь» (пр. Р-45). По конструкции схожи с судами типа БТП проекта 81170.
Судостроительное предприятие: Звениговский ССЗ (Россия, Звенигово)
Класс речного регистра: О. Часть судов переоборудован под класс М-ПР.
Характеристики:
Класс О
Длина, м: 31,4
Ширина, м: 10,2
Высота борта, м: 3,7
Высота габаритная от ОП, м: 15,73
Осадка, м: 2,53
Водоизмещение с полными запасами, т: 453,6
Дедвейт, т: 33,4
Мощность ГД, кВт: 2х272
Марка ГД: 6NVD-26A3
Скорость, км/ч: 18,2
Экипаж, чел.: 11
Автономность, сут.: 12
Класс М-ПР
Длина, м: 31,4
Ширина, м: 10,2
Высота борта, м: 3,7
Высота габаритная от ОП, м: 15,73
Осадка, м: 2,494
Дедвейт, т: 85,8
Мощность ГД, кВт: 2x430
Марка ГД: 6ЧН 21/21
Экипаж, чел.: 11
(По данным сайта www.riverfleet.ru)
"Капитан Оганесян". 26 августа 2018 года:
А вот однотипного "Пянькина" похоже продали из Кимрского порта... Сейчас стоит в Химкинском с "ОТА-930". Снова они вместе встретились и снова у них похоже один владелец. Но это уже не "Порт Кимры"...
Судостроительное предприятие: Звениговский ССЗ (Россия, Звенигово)
Класс речного регистра: О. Часть судов переоборудован под класс М-ПР.
Характеристики:
Класс О
Длина, м: 31,4
Ширина, м: 10,2
Высота борта, м: 3,7
Высота габаритная от ОП, м: 15,73
Осадка, м: 2,53
Водоизмещение с полными запасами, т: 453,6
Дедвейт, т: 33,4
Мощность ГД, кВт: 2х272
Марка ГД: 6NVD-26A3
Скорость, км/ч: 18,2
Экипаж, чел.: 11
Автономность, сут.: 12
Класс М-ПР
Длина, м: 31,4
Ширина, м: 10,2
Высота борта, м: 3,7
Высота габаритная от ОП, м: 15,73
Осадка, м: 2,494
Дедвейт, т: 85,8
Мощность ГД, кВт: 2x430
Марка ГД: 6ЧН 21/21
Экипаж, чел.: 11
(По данным сайта www.riverfleet.ru)
"Капитан Оганесян". 26 августа 2018 года:
А вот однотипного "Пянькина" похоже продали из Кимрского порта... Сейчас стоит в Химкинском с "ОТА-930". Снова они вместе встретились и снова у них похоже один владелец. Но это уже не "Порт Кимры"...