Буксир-толкач тип: "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"

Всё о грузовых, вспомогательных и технических судах
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15291
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17181 раз
Поблагодарили: 15083 раза

Буксир-толкач тип: "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"

Сообщение Irinka » 05 май 2017, 16:01

Проект: 92-049

Тип: большой линейный буксир-толкач
Название серии: ОТ-1400 или "Аркус" (озерный толкач, 1400 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1989
Судостроительное предприятие: Slovenske Lodenice (Чехословакия, Комарно)
Класс речного регистра: М

Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту)

Длина, м: 42.9
Ширина, м: 13.2
Высота борта, м: 3,5
Осадка, м: 2.31
Мощность, л.с.: 1400
Мощность ГД, кВт: 2x515
Валовая вместимость (GT): 970
Скорость, км/ч: 17

Информация о проекте:

Судно проекта 92-049 построено как головное судно серии предназначенной для замены устаревших толкачей типа «ДУНАЙСКИЙ». Но серия развития не получила и было построено лишь одно судно. Теплоход оборудован автосцепным устройством типа О-200.

=============================

Проект: Р-153

Тип: Буксир-толкач
Название серии: суда типа «ОТ-1500» (озерный толкач 1500 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1979
Судостроительное предприятие: Невский ССЗ (Россия, Петрокрепость), Череповецкий ССЗ (Россия, Череповец)
Класс речного регистра: О 2,0 (лед) А

Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)

Проект Р-153

Длина, м: 41.5
Ширина, м: 13
Высота борта, м: 3,8
высота габаритная от ОП, м: 15.5
Осадка, м: 2.5
Дедвейт, т: 768
Мощность, л.с.: 1500
Мощность ГД, кВт: 2х550
Скорость, км/ч: 20.5
Экипаж, чел: 12

История серии:

Суда данного проекта строились для замены устаревших толкачей типа "ДУНАЙСКИЙ". Толкачи оборудованы автосцепным устройством типа О-200Т-7. Судам присваливали серийные номера начиная с 1501. Судам постройки Невского ССЗ присваивались нечетные номера, судам постройки Череповецкого ССЗ - четные номера.

==========================

Проект: 428, 428-1

Тип: Буксир-толкач
Название серии: суда типа «ОТ-2000» (озерный толкач 2000 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1967
Судостроительное предприятие: Ganz Danubius Budapest (Венгрия, Будапешт)
Класс речного регистра: О (лед)

Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)


Длина, м: 45,43
Ширина, м: 12,02
Высота борта, м: 3,3
высота габаритная от ОП, м: 5,44
Осадка, м: 2,13
Дедвейт, т: 701,8
Мощность, л.с.: 2000
Мощность ГД, кВт: 2х750
Скорость, км/ч: 23
Экипаж, чел: 18

=========================

Проект: 428-2

Тип: Буксир-толкач
Название серии: суда типа «ОТ-2100» (озерный толкач 2100 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1976
Судостроительное предприятие: Ganz Danubius Budapest (Венгрия, Будапешт)
Класс речного регистра: О (лед)

Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)


Длина, м: 45,43
Ширина, м: 12,02
Высота борта, м: 3,3
высота габаритная от ОП, м: 5,44
Осадка, м: 2,07
Дедвейт, т: 676
Мощность, л.с.: 2000
Мощность ГД, кВт: 2х787,5
Скорость, км/ч: 23
Экипаж, чел: 18

==========================

Проект: Н-3290, Н-3291

Тип: Буксир-толкач
Название серии: суда типа «ОТ-2400» (озерный толкач 2400 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1982
Судостроительное предприятие: Ganz Danubius Budapest (Венгрия, Будапешт)
Класс речного регистра: О

Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)

Проект Н-3290

Длина, м: 51,56
Ширина, м: 12,01
Высота борта, м: 3,3
высота габаритная от ОП, м: 14,36
Осадка, м: 2,28
Мощность ГД, кВт: 2х883
Скорость, км/ч: 22
Экипаж, чел: 19

Проект Н-3291

Длина, м: 51.65
Ширина, м: 12.02
Высота борта, м: 3.3
Осадка, м: 2.3
Дедвейт, т: 197
Водоизмещение, т: 928
Мощность, л.с.: 2*883 кВт
Мощность ГД, кВт:
Валовая вместимость (GT): 841
Скорость, км/ч: 11.9

========================

Проект: 947

Тип: мощные линейные буксиры-толкачи, оборудованные тремя автосцепами О-220П-6 и О-200ТН-6, с гидроредукторной передачей переднего и заднего хода.
Название серии:
Название серии: ОТ-4000 (озерный толкач 4000 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1970
Судостроительное предприятие: Рыбинский ССЗ (Россия, Рыбинск)
Класс речного регистра: О

Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)

Длина, м: 52.35
Ширина, м: 13.85
Высота борта, м: 4,3
Высота габаритная от ОП, м: 16,5
Осадка, м: 3.1
Осадка средняя при водоизмещение в 1115 т, м: 3,08
Дедвейт (с полными запасами), т: 1115
Мощность, л.с.: 4000
Мощность ГД, кВт: 2х1690
Валовая вместимость (GT):
Скорость, км/ч: 25.7
Экипаж, чел.: 24
Автономность, сут.: 12

История серии:

Буксиры проекта 947 строились и являлись самыми мощными судами в СССР. Они использовались с двухниточными сухогрузными баржевыми составами и с наливными составами до четырех 9000-тонных секций (водоизмещение состава — до 36 000 т). Для проводки через шлюзы с ними должны были работать суда типа «Шлюзовой», которые расформировывали составы и проводили их через шлюзы. После советского времени суда остались без работы. Все они были на долгое время выведены из эксплуатации. Одно судно было разрезано в октябре 2009 года, судьба двух других неизвестна. По неподтвержденным данным одно до сих пор остается в затоне в Астрахани, другое было уведено оттуда в Ростов-на-Дону в 2004 году для разделки или переоборудования. Его судьба неизвестна.

=========================

Проект: 758

Тип: Большие линейные буксиры-толкачи и буксиры
Название серии: ОТ-800 (озерный толкач 800 л.с.)
Год постройки первого судна серии: 1958
Судостроительное предприятие: «Кама» (Россия, Пермь)
Класс речного регистра: О

Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна)

Длина, м: 40.8
Ширина, м: 8.6
Осадка, м: 2.1
Дедвейт, т: 76 - 91
Мощность, л.с.: 800
Мощность ГД, кВт: 2x294
Валовая вместимость (GT): 413
Скорость, км/ч: 20.1

Модификации:

Некоторые суда данного проекта имеют модифицированные надстроенные рубки, сделанные для улучшения обзора. На снимке вверху судно (ОТ-829) с обычной рубкой, внизу (ОТ-823) с модифицированной.

Развитие:

Дальнейшее развитие этой серии - суда типа ОТА проекта 758А.

"Александр Лагутин"
Изображение

"Капитан Карпычев"
Изображение

"Механик Графский" и "Капитан Карпычев"

Изображение

"ОТА-930"
Изображение

"Гергий Сербул"
Изображение

"ОТА-920"
Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Рамиль Мубаракшин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 май 2017, 10:00
Откуда: Чайковский, 59 RUS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Буксир-толкач, тип "ОТ"

Сообщение Рамиль Мубаракшин » 12 май 2017, 07:43

Из свежего... Чайковская РЭБ флота.

"ОТ 2422" и "Капитан Галяутдинов"
Изображение

Изображение

"ОТА 855"
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"ОТ 2122"
Изображение

"ОТ 2422"
Изображение

Аватара пользователя
Рамиль Мубаракшин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 май 2017, 10:00
Откуда: Чайковский, 59 RUS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Буксир-толкач, тип "ОТ"

Сообщение Рамиль Мубаракшин » 12 май 2017, 15:11

"ОТА 855". Февраль 2017.
Изображение

"ОТА 855". Ноябрь 2016.
Изображение

"Капитан Галяутдинов". Август 2016.
Изображение

"ОТА 865". Ноябрь 2015.
Изображение

"ОТ 2429". Июль 2015.
Изображение

"ОТА 855". Май 2015.
Изображение

"ОТА 865". Май 2015.
Изображение

Аватара пользователя
Petrolium
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:33
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 399 раз

Буксир-толкач ,проект 428

Сообщение Petrolium » 24 май 2017, 23:14

КАПИТАН ЕРОФЕЕВ

из Москвы 24 мая

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Petrolium
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:33
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: Буксир-толкач тип: "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"

Сообщение Petrolium » 25 май 2017, 20:30

добавлю ;)

phpBB [video]

Аватара пользователя
Рамиль Мубаракшин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 май 2017, 10:00
Откуда: Чайковский, 59 RUS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Буксир-толкач тип: "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"

Сообщение Рамиль Мубаракшин » 30 май 2017, 08:46

"ОТ 2441" вышел из Чайковского судоходного шлюза.

Изображение

Аватара пользователя
Petrolium
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:33
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 399 раз

Буксир-толкач ,Проект судна: Р-153

Сообщение Petrolium » 29 июн 2017, 20:56

КАПИТАН ВОРОНОВ

16 июня 2017 года

Изображение

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8045 раз

Re: Буксир-толкач тип: "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"

Сообщение serg333 » 17 июл 2017, 14:03

15 июля 2017 года. "ОТ-2429" проходит Хлебниково:
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Медвежуть
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 2411 раз

Re: Буксир-толкач тип: "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"

Сообщение Медвежуть » 05 сен 2017, 19:51

Капитан Ерофеев. КиМ. Август 2016, с борта Кн. Анастасии.
Изображение

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15291
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17181 раз
Поблагодарили: 15083 раза

Re: Буксир-толкач тип: "ОТ 800", "ОТ 1400", "ОТ 1500", "ОТ 2000","ОТ 2100","ОТ 2400","ОТ 4000"

Сообщение Irinka » 01 окт 2017, 00:58

ОТА-930
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «Грузовой и технический флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей