Волго-Балт — сухогрузные суда класса «река-море», предназначенные для перевозки массовых грузов (уголь, руда, зерно, щебень и т. п.) по крупным внутренним водным артериям России с выходом в море.
Теплоходы типа «Волго-Балт» — это сухогрузные суда класса «река-море», имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.
Основным проектом этих судов был проект 791 начала 1960-х, на основании которого разработан проект 2-95 и его варианты, которые отличаются изменённой конструкцией рубки, обеспечивающей круговой обзор, и уменьшенным развалом бортов в носу. Суда проекта 2-95 имеют две небольшие дымовые трубы, более поздние суда (проекты 2-95A и 2-95A/R) — одну. В качестве продолжения серии проекта 2-95 строилась серия судов типа «Амур».
Теплоходы этого типа строились в СССР на Рыбинском заводе и заводе «Красное Сормово», а также за границей — в Чехословакии.
Сотник в грузовом порту (СРП). Химкинское водох-ще, Москва. Июнь 2016.
Реклама
Грузовые теплоходы Волго-Балт
- Irinka
- Сообщения: 15291
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17180 раз
- Поблагодарили: 15082 раза
Re: Грузовые теплоходы Волго-Балт
Река Дон, 10 октября 2020 год.
"Волго-Балт 245"
"Волго-Балт 179"
"Волго-Балт 245"
"Волго-Балт 179"
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей