Реклама
Интерьеры т/х "Россия"
- Petrolium
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:33
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Интерьеры т/х "Россия"
-------------------------------------------------------------------------------------
коридор от носа до холла
выглянем еще раз на палубу
на носу шлюпочной палубы
коридор от носа до холла
выглянем еще раз на палубу
на носу шлюпочной палубы
- Petrolium
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:33
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Интерьеры т/х "Россия"
-----------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
- Petrolium
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:33
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Интерьеры т/х "Россия"
поднимаемся на солнечную палубу
--------------------------------------------------------------------------------
нам в низ
Всем спасибо за экскурсию и просмотр!
--------------------------------------------------------------------------------
нам в низ
Всем спасибо за экскурсию и просмотр!
- Irinka
- Сообщения: 15467
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17333 раза
- Поблагодарили: 15297 раз
Re: Интерьеры т/х "Россия"
Ребята, Виталий и Пётр - вы большие молодцы, что даже в такую погоду сходили на ДОД и показали нам фотографии "России".
ps: от меня отдельное спасибо, как окунули на 10 лет назад.... 2006 год Москва-СПб-Москва. И да, в носовой части ГП были обычные пассажирские каюты, 2-местные 2-ярусные. Вот там где-то между теперешними 107 и 105 была и наша когда-то каюта.
На многих т/х носовая часть ГП отдана под каюты экипажа. Но на некоторых там были и пассажирские каюты.
ps: от меня отдельное спасибо, как окунули на 10 лет назад.... 2006 год Москва-СПб-Москва. И да, в носовой части ГП были обычные пассажирские каюты, 2-местные 2-ярусные. Вот там где-то между теперешними 107 и 105 была и наша когда-то каюта.
На многих т/х носовая часть ГП отдана под каюты экипажа. Но на некоторых там были и пассажирские каюты.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
День открытых дверей на т/х "Россия" 4.09.17
День открытых дверей на т/х "Россия" 4.09.17
В прошлое посещение данного теплохода экскурсия получилась скомканной, т.к. мы не зашли в конференц-зал (президент-бар) и не посетили ресторан. Поскольку Мостурфлот в этом году показывал "Россию" повторно, я, полагая, что снаряд два раза в одну и туже воронку не попадает, решил дофотографировать, что не удалось в прошлый раз. К сожалению в этот раз экскурсия оказалась ещё более краткая. Ресторан мы опять не увидели, ибо там снова обедали интуристы (такое впечатление, что на этом теплоходе ресторан работает постоянно весь день и всегда занят). Каюты показали не все типы - в обычные двухместные заходили, а в люксы - нет (но мне это не страшно, ибо в прошлый раз люкс мы видели). Но по крайней мере сегодня президент-бар оказался не занят и мы его посмотрели, а также выходили в солярий (в июне это оказалось невозможно из-за ВЕЛИКОГО ДОЖДЯ). В целом можно сказать работа над ошибками состоялась, но не полностью. Чтож, будем надеяться... в следующем году... досмотрим.
"Россия" возле причала №16
Возле стойки администрации слева-направо: директор круиза, администраторы, капитан (ФИО назвать не могу, ибо стенда с фотографиями экипажа на теплоходе нет)
Возле стойки администрации слева-направо: директор круиза, администраторы
Библиотека в коридоре главной палубы на сей раз пустовала
На потолке в библиотеке висит вентилятор
Каюта №135, её оснащение и содержимое шкафов
Туалет каюты №135
День открытых дверей на т/х "Россия" - 17 мая 2018 года
День открытых дверей на т/х "Россия" - 17 мая 2018 года
"Он и в третий раз ходил за ёлкой, и добыл её…
Но это было уже весной, и он отнес ёлку обратно"
Сегодняшний день открытых дверей интересен прежде всего местом проведения - "Россию" показывали в грузовом порту, где она стоит у нулевого причала. Хотя в общем это стандартное место для теплоходов с интуристами. На экскурсию сегодня пришло в два раза больше человек, чем вчера на показ "Репина". Теплоход естественно стоял под загрузкой с интуристами, врямя 14:00 - обеденное (за прошлый год "Россию" показывали дважды, но оба раза не сложилось с походом в ресторан, каждый раз он был занял, собственно поэтому я и пошёл сегодня на экскурсию в третий раз).Но это было уже весной, и он отнес ёлку обратно"
За этой дверью возле кофе-стейшн...
... есть коридор...
... в котором свернув налево, попадаешь в фитнес-зал
В зале 3 тренажёра...
... и стол для желающих освежиться
Re: Интерьеры т/х "Россия"
Относительно ресторана. Разумеется он опять был занят, но экскурсию туда нам устроили. Правда без фотографирования. Тем не менее уже что-то. Ресторан на "России" максимально похож на оный на "Княжне Виктории". Различия в расцветке стен, скатертей, да в раздаточных шведских столах (на "России" они устроены попроще). Кстати, здесь завтрак и обед - шведский стол, а ужин - заказной. Помимо ресторана посмотрели (уже с фотографированием) площадку на корме средней палубы, каюту на корме шлюпочной палубы (в том месте где по проекту когда то был второй ресторан). Также заходили в бары и на солнечную палубу (фото этих мест я заново не делал, ибо они есть выше с экскурсии в прошлом году).
- avis
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4753 раза
- Поблагодарили: 6077 раз
- Контактная информация:
Re: Интерьеры т/х "Россия"
Выполняю обещанное, дублирую здесь из своего рассказа о круизе на теплоходе "Россия" в 2022 году viewtopic.php?f=118&t=4378
Теплоход «Россия». Твиндек.
Теплоход «Россия» судно второй серии проекта 301. Построено в 1978 году. Первое название теплохода….. «Россия», потом «Советская Россия» и снова, здравствуйте! До 2001 года работал теплоход на Украине. С 2001 года – в России. Длина 125 метров. Ширина 16,7. Осадка по проекту 2,76. Три двигателя развивают скорость до 26 км/ч. Класс регистра М2,5.
По первоначальному проекту пассажировместимость 360 человек. В 2006-2007 гг. теплоход был переоборудован в Румынии в результате чего уменьшилось количество кают и пассажировместимость (224), были перестроены общественные помещения и появился лифт. А ещё позже теплоход оказался полностью обалконенный, т.е. на всех палубах, кроме главной, каюты с балконами и круговые прогулки невозможны. Для туристов из кают без балконов для прогулок имеется довольно приличная «подкова» в кормовой части средней палубы с некурящей кормой и носовая площадка шлюпочной палубы перед баром «Царь». Ну и сандек, разумеется, как и на всех судах этого проекта.
Схема.
Начнем обзор с нижней палубы. Это средний кубрик твиндека. Здесь каюты экипажа и две одноместные каюты для пассажиров.
Левый коридор
На стенах есть фотографии интересные, как живет экипаж в наше, туристов, отсутствие
На стенах также есть элементы декора, чеканка, вероятно аутентичная.
Правый коридор. Сюда выходят двери кают 96 и 98 – одноместных.
И следующая, через большой простенок – 98-ая. Та в которой я путешествую
Здесь в среднем кубрике есть две стиральные машины и гладильная доска с утюгом. Так что особо страждущие кому надо погладить треники могут попросить разрешения.
Идём наверх. Очень крутой трап и я по нему набегалась за круиз изрядно. Ясное дело, не для всех подходит такая крутизна.
Взгляд на этот же трап сверху вниз. Т.е. когда Вам надо в каюту сходить, то это будет выглядеть так.
Теплоход «Россия». Твиндек.
Теплоход «Россия» судно второй серии проекта 301. Построено в 1978 году. Первое название теплохода….. «Россия», потом «Советская Россия» и снова, здравствуйте! До 2001 года работал теплоход на Украине. С 2001 года – в России. Длина 125 метров. Ширина 16,7. Осадка по проекту 2,76. Три двигателя развивают скорость до 26 км/ч. Класс регистра М2,5.
По первоначальному проекту пассажировместимость 360 человек. В 2006-2007 гг. теплоход был переоборудован в Румынии в результате чего уменьшилось количество кают и пассажировместимость (224), были перестроены общественные помещения и появился лифт. А ещё позже теплоход оказался полностью обалконенный, т.е. на всех палубах, кроме главной, каюты с балконами и круговые прогулки невозможны. Для туристов из кают без балконов для прогулок имеется довольно приличная «подкова» в кормовой части средней палубы с некурящей кормой и носовая площадка шлюпочной палубы перед баром «Царь». Ну и сандек, разумеется, как и на всех судах этого проекта.
Схема.
Начнем обзор с нижней палубы. Это средний кубрик твиндека. Здесь каюты экипажа и две одноместные каюты для пассажиров.
Левый коридор
На стенах есть фотографии интересные, как живет экипаж в наше, туристов, отсутствие
На стенах также есть элементы декора, чеканка, вероятно аутентичная.
Правый коридор. Сюда выходят двери кают 96 и 98 – одноместных.
И следующая, через большой простенок – 98-ая. Та в которой я путешествую
Здесь в среднем кубрике есть две стиральные машины и гладильная доска с утюгом. Так что особо страждущие кому надо погладить треники могут попросить разрешения.
Идём наверх. Очень крутой трап и я по нему набегалась за круиз изрядно. Ясное дело, не для всех подходит такая крутизна.
Взгляд на этот же трап сверху вниз. Т.е. когда Вам надо в каюту сходить, то это будет выглядеть так.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя