Реклама
Теплоход "Георгий Жуков", проект 92-016
- serg333
- Сообщения: 6612
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4478 раз
- Поблагодарили: 8463 раза
Теплоход "Георгий Жуков", проект 92-016
«Георгий Жуков» — комфортабельный речной круизный теплоход, работающий от компании «Водоходъ» на рейсах с отправлением из Москвы.
Судно может принять на борт 362 туриста, к услугам которых 4 каюты класса «Люкс», 5 кают класса «Полулюкс», 15 одноместных кают, 36 двухместных одноярусных кают, 55 двухместных двухъярусных кают, 27 трехместных двухъярусных кают.
Все каюты оборудованы индивидуальными санузлами (душ-лейка, туалет). Централизованное кондиционирование. Холодильника, ТВ в каютах нет, кроме кают класс «Люкс». Free wi-fi в баре (доступ через модем сотовой связи, поэтому качество раздаваемого сигнала и скорость передачи данных зависят от зоны сотового покрытия).
Четырехпалубное судно было построено по проекту 92-016 в 1983 году в Чехословакии. «Георгий Жуков» стал последним, девятым судном, построенным по проекту 92-016. Его конструкция несколько отличается от предыдущих: площадь центрального пролета на главной палубе увеличена, изменено его оформление. Спущен на воду теплоход был в конце 1982 года. 27 апреля 1983 года судно было принято в эксплуатацию, а в июне 1983 года вышло в первый рейс.
Длина теплохода — 135,75 метра, ширина — 16,8 метра, осадка — 2,9 метра. Водоизмещение теплохода 3950 тонн, скорость до 26 км/ч. Экипаж судна — 85 человек. Судно работает под флагом России, порт приписки — Нижний Новгород. Зимует и проходит обслуживание в Октябрьской БТОФ в Нижегородской области.
Судно может принять на борт 362 туриста, к услугам которых 4 каюты класса «Люкс», 5 кают класса «Полулюкс», 15 одноместных кают, 36 двухместных одноярусных кают, 55 двухместных двухъярусных кают, 27 трехместных двухъярусных кают.
Все каюты оборудованы индивидуальными санузлами (душ-лейка, туалет). Централизованное кондиционирование. Холодильника, ТВ в каютах нет, кроме кают класс «Люкс». Free wi-fi в баре (доступ через модем сотовой связи, поэтому качество раздаваемого сигнала и скорость передачи данных зависят от зоны сотового покрытия).
Четырехпалубное судно было построено по проекту 92-016 в 1983 году в Чехословакии. «Георгий Жуков» стал последним, девятым судном, построенным по проекту 92-016. Его конструкция несколько отличается от предыдущих: площадь центрального пролета на главной палубе увеличена, изменено его оформление. Спущен на воду теплоход был в конце 1982 года. 27 апреля 1983 года судно было принято в эксплуатацию, а в июне 1983 года вышло в первый рейс.
Длина теплохода — 135,75 метра, ширина — 16,8 метра, осадка — 2,9 метра. Водоизмещение теплохода 3950 тонн, скорость до 26 км/ч. Экипаж судна — 85 человек. Судно работает под флагом России, порт приписки — Нижний Новгород. Зимует и проходит обслуживание в Октябрьской БТОФ в Нижегородской области.
- Irinka
- Сообщения: 16594
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19180 раз
- Поблагодарили: 16516 раз
Re: Теплоход "Георгий Жуков", проект 92-016
3 июля 2018 г.
Река Волга, Рыбинское водохранилище
Ярославская область, Углич
Река Волга, Рыбинское водохранилище
Ярославская область, Углич
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 16594
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19180 раз
- Поблагодарили: 16516 раз
Re: Теплоход "Георгий Жуков", проект 92-016
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 16594
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19180 раз
- Поблагодарили: 16516 раз
Re: Теплоход "Георгий Жуков", проект 92-016
27 сентября 2020
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 16594
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19180 раз
- Поблагодарили: 16516 раз
Re: Теплоход "Георгий Жуков", проект 92-016
29 мая 2022 г.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 16594
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19180 раз
- Поблагодарили: 16516 раз
Re: Теплоход "Георгий Жуков", проект 92-016
3 июля 2022
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость