Возвращенные и уникальные ценности Петербурга 03-05.01.2018

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6803
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3404 раза
Поблагодарили: 5432 раза
Контактная информация:

Re: Возвращенные и уникальные ценности Петербурга 03-05.01.2018

Сообщение Angel » 09 янв 2018, 18:27

Прошлась по рядам...
конечно... цены... БЕЗУМНЫЕ...
Янтарные изделия... минимальная цена от 50-55 тыс
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Такая березка, примерно полметра стоила примерно 150 тыс
Изображение

примерно 20-30 см чуть дешевле...
Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6803
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3404 раза
Поблагодарили: 5432 раза
Контактная информация:

Re: Возвращенные и уникальные ценности Петербурга 03-05.01.2018

Сообщение Angel » 09 янв 2018, 18:51

Движемся дальше...
Новогодняя тематика
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вазы
Изображение

Изображение

матрешки...
Изображение

Изображение

Изображение

Даже статуэтки есть
Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6803
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3404 раза
Поблагодарили: 5432 раза
Контактная информация:

Re: Возвращенные и уникальные ценности Петербурга 03-05.01.2018

Сообщение Angel » 09 янв 2018, 18:51

Следующая витрина...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6803
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3404 раза
Поблагодарили: 5432 раза
Контактная информация:

Re: Возвращенные и уникальные ценности Петербурга 03-05.01.2018

Сообщение Angel » 09 янв 2018, 18:53

после я отправилась на Ваську...
там меня встретили музыканты
Изображение

phpBB [video]


так у меня прошел второй день путешествия
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6803
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3404 раза
Поблагодарили: 5432 раза
Контактная информация:

Re: Возвращенные и уникальные ценности Петербурга 03-05.01.2018

Сообщение Angel » 09 янв 2018, 20:28

3 день путешествия - Царское село и музей «Россия в Великой войне» (Ратная палата)


с вещами мы отправились в Ца́рское Село́ — музей-заповедник в городе Пушкине (Санкт-Петербург), включающий в себя дворцово-парковый ансамбль XVIII—XIX веков, бывшую загородную царскую резиденцию, превращённую в музей после национализации в марте 1918 года. Современное название музей-заповедник получил в 1992 году.
Изображение

Изображение

В состав музея-заповедника входят: Екатерининский парк с дворцом и павильонами, Александровский парк с дворцом и павильонами и Баболовский парк с дворцом.
Изображение

Екатери́нинский дворе́ц (также известный как Большо́й Царскосе́льский дворец, Большо́й Екатери́нинский дворец, Большо́й дворе́ц, Старый дворец) — бывший императорский дворец, официальная летняя резиденция трёх российских монархов — Екатерины I, Елизаветы Петровны и Екатерины II; дворец расположен в 26 км на юг от Санкт-Петербурга в бывшем Царском Селе (ныне город Пушкин). Входит в список Объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Изображение

Изображение

Здание заложено в 1717 году по приказу российской императрицы Екатерины I, в честь которой и называется; в течение XVIII века неоднократно перестраивалось и в современном виде представляет образец позднего барокко. В советское время во дворце открылся музей. В период Великой Отечественной войны дворец был сильно повреждён. Его восстановление заняло долгие годы и ещё не закончено. Восстановление проводится Ленинградской школой реставраторов на строго научной основе.
Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6803
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3404 раза
Поблагодарили: 5432 раза
Контактная информация:

Re: Возвращенные и уникальные ценности Петербурга 03-05.01.2018

Сообщение Angel » 09 янв 2018, 20:33

Теперь зайдем во внутрь
Изображение

Изображение

История создания
Когда-то местность принадлежала Великому Новгороду, затем ей завладели шведы. В ходе Северной войны, начатой Петром I, эта территория снова стала российской. В 1702 году Саари Мойс (так по-фински называлась эта местность, что означает «мыза на возвышенности») была отбита у шведов и отдана во владение Александру Даниловичу Меншикову, но уже в 1710 году царь подарил ее любимой супруге Екатерине.
Изображение

Саарская мыза, как на русский манер начали ее называть, стала охотничьими угодьями Екатерины, а годом позже, когда Петр I официально объявил жену императрицей, получила статус царской резиденции.
Изображение

Именно с именем Екатерины I связано название дворца и парка, по ее указам были возведены первые постройки, а на месте лесов для царской охоты появился парк. Первый Большой дворец заложен в 1717 году, руководил строительством немецкий архитектор Иоганн Фридрих Браунштейн. Дворец был маленький и скромный, несмотря на пышное название.
Изображение

Изображение

Изображение

Есть легенда, что Екатерина II, гуляя по парку, заметила красивую белую розу и решила подарить ее утром внуку Александру. Чтобы с розой ничего не произошло, она отдала приказ поставить возле куста часового.
Изображение

Изображение

Приказала и забыла о своем решении, а часовой остался. Его затем сменил другой, третий... Командиры боялись отменить решение императрицы, и пост сохранился до правления Николая I, который его отменил. Впрочем, есть и другая версия, по которой он повелел сохранить этот пост в память о «великой бабке», просто перенес его в другое место.
Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6803
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3404 раза
Поблагодарили: 5432 раза
Контактная информация:

Re: Возвращенные и уникальные ценности Петербурга 03-05.01.2018

Сообщение Angel » 09 янв 2018, 20:40

Дверь из Серебряной столовой открывается в Большой зал, или Светлая галерея, как его называли в XVIII веке, — самое большое парадное помещение Екатерининского дворца, созданное по проекту архитектора Ф.-Б. Расстрелли в 1752–1756 годах.

Этот нарядный зал площадью более 800 квадратных метров предназначался для проведения официальных приемов и торжеств, парадных обедов, балов и маскарадов.
Изображение

Документы ничего не говорят о том, как зародилась идея сооружения большого зала (называемого также Тронным залом и Большой галереей), но 12 мая 1751 г. последовало повеление о замене узких одноэтажных каменных галерей-переходов между центральным корпусом и боковыми флигелями новыми, «с приуширением, как место даст»». Одно из новых помещений и стало в последствии Большим залом.
Изображение

В создании Большого зала Растрелли проявил себя не только как великолепный декоратор, но и как искусный инженер. Зал площадью в 860 квадратных метров, длинной в 47 и шириной в 17 метров не имеет ни одной опоры для перекрытия, что также усиливает ощущение простора и света, который в солнечные дни наполняет огромное помещение.
Изображение

Изображение

Окна Большого зала, занимающего всю ширину дворца, выходят на обе его стороны. Летом интерьер пронизан солнечным светом, играющим на позолоте в течение всего дня, вечером Светлую галерею освещали свечи, обрамляющие зеркала. Элементы пышного барочного декора создают иллюзию безграничного пространства: чередование больших окон с зеркалами зрительно расширяет границы зала, а плафон, окруженный живописной колоннадой, раскрывает пространство в высоту. Французский дипломат де ла Мессельер, побывавший на приеме во дворце, писал: «Красота и богатство апартаментов невольно поразили нас… Но нас ожидало новое зрелище: все шторы были разом опущены и дневной свет внезапно был заменен блеском 1200 свечей, которые отражались со всех сторон в многочисленных зеркалах...».
Изображение

Изображение

Скульптурная и орнаментальная резьба Большого зала, сплошным узором покрывающая плоскости стен, была выполнена по эскизам Ф.-Б. Расстрелли и моделям скульптора-декоратора И.-Ф. Дункера 130 русскими резчиками. По выполнению резьбы в Большем зале работали еще три опытных и талантливых мастера — Шталмейер, Карновский и Валехин. Особенно пышный резной декор получили торцовые стены, украшенные многофигурными композициями.
Изображение

Изображение

Мебель в зале состоит из деревянных золоченных кресел, крытых белым штофом; в одном из угловстояли часы в деревянном футляре, работы Конрада Эрбера из Берлина. В зале по 13 окон с каждой стороны, все простенки покрыты зеркалами, вставленными в богатый лепной и резной позолоченный орнамент; многочисленные резные, золоченные бра еще более усиливают красоту отделки. Позолота исполнена Лепренцом.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подробнее про этот зал можно почитать тут: tsarselo.ru/yenciklopedija-carskogo-sela/adresa/ekaterininskii-dvorec-bolshoi-zal.html#.WlT9G6hl-M8
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6803
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3404 раза
Поблагодарили: 5432 раза
Контактная информация:

Re: Возвращенные и уникальные ценности Петербурга 03-05.01.2018

Сообщение Angel » 09 янв 2018, 20:51

Теперь пройдемся по АНТИКАМЕРАМ
Гости, приезжавшие в Царское Село в XVIII веке, первым делом попадали в антикамеры (итал. anticamera — передняя, прихожая), расположенные у Парадной лестницы в южном крыле здания. Свое название эти помещения получили потому, что находились перед Большим залом и предназначались для ожидания приемов и выхода императрицы. В результате перестроек конца XVIII века, когда на месте двух антикамер появились Арабесковый и Лионский залы, их осталось только три.
Изображение

Изображение

Изображение

Освещенные окнами с двух сторон залы антикамер были декорированы по проекту Ф.-Б. Растрелли. По архитектурному решению они перекликались с Тронным залом дворца: главным элементом их декоративного наряда была деревянная золоченая резьба, а особенно пышное завершение в виде объемной скульптуры, картушей и гирлянд получили обрамления порталов. Дополнительными нотами в декоре пышного барочного интерьера были потолки с огромными живописными плафонами и геометрический рисунок паркета из ценных пород дерева.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6803
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3404 раза
Поблагодарили: 5432 раза
Контактная информация:

Re: Возвращенные и уникальные ценности Петербурга 03-05.01.2018

Сообщение Angel » 09 янв 2018, 20:51

Сюжеты плафонов посвящены античной мифологии: в Первой и Второй антикамерах это «Триумф Бахуса и Ариадны» работы П. и А. Градицци и А. Перезинотти, в Третьей — «Олимп». По поводу авторства плафона Третьей антикамеры сохраняются разночтения. А. Н. Бенуа считал его автором А. Перезинотти, некоторые современные исследователи приписывают его И. И. Бельскому, а архивные документы говорят о том, что идея, композиция и исполнение плафона принадлежат П. Градицци, которому Бельский лишь помогал в исполнении работы. В годы оккупации плафон был утрачен, и наше представление о нем основывается на акварели А.-Х. Кольба и довоенных фотографиях, которые и послужили образцом для воссоздания композиции «Олимп» после войны.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Третья антикамера по архитектурно-декоративному убранству отличается от остальных: в конце XVIII века, когда по распоряжению Екатерины II перестраивалась вся южная часть дворца, в ней были установлены каннелированные колонны и четыре мраморных камина.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нарядный и декоративный стиль барокко был созвучен политическому и экономическому подъему Российского государства в середине XVIII века и отвечал задаче возвеличивания императорской власти. По словам М. В. Ломоносова, Россия «требовала величеству и могуществу своему пристойного великолепия». Парадные залы служили для представительских функций, но в обычные дни их могли использовать как жилые комнаты.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6803
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3404 раза
Поблагодарили: 5432 раза
Контактная информация:

Re: Возвращенные и уникальные ценности Петербурга 03-05.01.2018

Сообщение Angel » 09 янв 2018, 20:52

Так, в Первой антикамере в 1765 году в день своего рождения императрица Екатерина II смотрела французскую оперу «Летрокер», которая была сыграна для нее малолетними придворными певчими. А 19 августа 1772 года здесь «госпожами фрейлинами и господами кавалерами» для знатной публики была представлена «комедия на российском диалекте господина Фонвизина "Бригадир"».
Изображение

Изображение

Изображение

Во времена Екатерины II Третью антикамеру называли Биллиардной, так как здесь стоял бильярд, вошедший в моду в конце века, на котором императрица вечерами могла позволить себе сыграть партию в «алагер» (от франц. а la guerre — на войне; игра в бильярд с двумя шарами для двух и более игроков).
Изображение

Изображение

Изображение

Из дверного проема Третьей антикамеры открывается прекрасный вид на перспективу отделанных золотом апартаментов Екатерининского дворца протяженностью около 300 метров. Это зрелище особенно впечатляло очевидцев; недаром уже в XVIII веке анфиладу Растрелли стали называть «золотой».
Изображение

Изображение

Южная часть дворца, в которой находятся антикамеры, сильно пострадала в годы Великой Отечественной войны. От пышного убранства залов на пепелище уцелели только некоторые фрагменты закопченной деревянной резьбы: среди них две позолоченных фигурки путти, ныне реставрированные и помещенные над окном Первой антикамеры.
Изображение

Изображение

Реставрационные работы в антикамерах начались в конце 1990-х: воссоздавались живопись, паркет, восстанавливалась, дополнялась и золотилась деревянная резьба. Сегодня в антикамеры вернулось их былое великолепие, и они заняли подобающее им место в ряду парадных залов Золотой анфилады.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Ответить

Вернуться в «Путешествия 2018»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей