Реклама
Владимир Маяковский. Второй сезон. Послесловие.
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Владимир Маяковский. Второй сезон. Послесловие.
26 сентября 1978 года, в немецком городе Бойценбург родился...
...да, он самый, - теплоход «Владимир Маяковский». Сегодня ему стукнуло 40 лет. Много или мало столько лет для теплохода? Не знаю.
Знаю, что за эти годы он стал как дом для многих людей. Для меня он как ушедший "60 лет Октября" и как не переделанный "Николай Чернышевский".
Но у Маяковского своя аура, не теплоходная, — семейная.
Каким он был в 1978.
В этот день хочется пожелать: здоровья его механизмам, богатырской силы в движках, юношеской быстроты, красивых закатов и дивных рассветов, прекрасной погоды, надежного экипажа и желанных гостей.
С Днем рождения, теплоход!
...да, он самый, - теплоход «Владимир Маяковский». Сегодня ему стукнуло 40 лет. Много или мало столько лет для теплохода? Не знаю.
Знаю, что за эти годы он стал как дом для многих людей. Для меня он как ушедший "60 лет Октября" и как не переделанный "Николай Чернышевский".
Но у Маяковского своя аура, не теплоходная, — семейная.
Каким он был в 1978.
В этот день хочется пожелать: здоровья его механизмам, богатырской силы в движках, юношеской быстроты, красивых закатов и дивных рассветов, прекрасной погоды, надежного экипажа и желанных гостей.
С Днем рождения, теплоход!
- элли
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 17:36
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 495 раз
Re: Владимир Маяковский. Второй сезон. Послесловие.
И долгой, полезной для туристов, жизни "Маяковскому".
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 15:43
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Владимир Маяковский. Второй сезон. Послесловие.
О, а я как раз вчера купила круиз на Маяковском в июне 2019 года. Цена приемлемая (правда, без экскурсий), новые для нас Чайковский, Пермь и Сарапул, ожидание радости от "теплохода-праздника". А вот год его постройки найти не смогла. А тут форумчане как раз и подсказали!
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Владимир Маяковский. Второй сезон. Послесловие.
И это точно! Узнавала у капитана в BW.Наталья Алексеевна писал(а): ↑26 сен 2018, 19:00А вот год его постройки найти не смогла. А тут форумчане как раз и подсказали!
Заложено: 21.07.1977
Построено: 28.09.1978
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: Владимир Маяковский. Второй сезон. Послесловие.
#этомаяковский
Можно конечно писать-рассказывать про теплоход, но...
Зачем изобретать колесо, подумал я, и решил воспользоваться видеороликом, сделанным компанией Азимут-тур:
Как говорится: теперь вы видели всё)
Про трешки писал в репортаже.
Думаю, что в ближайшие год-два-три, говорить про оболконизацию т/х не стоит. Пока ВМ находится у Волги-Волги, теплоход дает возможность отдохуть как можно большему количеству людей. Но не методом установок в каюту дополнительных спальных мест, а наоборот, не сокращая свой первоначальный проект размещения туристов.
В каюты, к исходному, добавлены только холодильники.
Телевизоров нет. И вряд ли будут. Взгляды компании на это — человек не должен сидеть в каюте, человек должен активно отдыхать или хотя бы отдыхать от коллективного ТВ-вещания. Для тех кто уже не может ни дня без дозы внушения, для тех есть эти гаджеты в салоне отдыха на средней палубе и в кормовом баре. Хотя в баре... сами понимаете.
Можно конечно писать-рассказывать про теплоход, но...
Зачем изобретать колесо, подумал я, и решил воспользоваться видеороликом, сделанным компанией Азимут-тур:
Как говорится: теперь вы видели всё)
Про трешки писал в репортаже.
Думаю, что в ближайшие год-два-три, говорить про оболконизацию т/х не стоит. Пока ВМ находится у Волги-Волги, теплоход дает возможность отдохуть как можно большему количеству людей. Но не методом установок в каюту дополнительных спальных мест, а наоборот, не сокращая свой первоначальный проект размещения туристов.
В каюты, к исходному, добавлены только холодильники.
Телевизоров нет. И вряд ли будут. Взгляды компании на это — человек не должен сидеть в каюте, человек должен активно отдыхать или хотя бы отдыхать от коллективного ТВ-вещания. Для тех кто уже не может ни дня без дозы внушения, для тех есть эти гаджеты в салоне отдыха на средней палубе и в кормовом баре. Хотя в баре... сами понимаете.
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Владимир Маяковский. Второй сезон. Послесловие.
Можно обойтись без телевизоров (хотя почему сразу речь про дозы внушения?). По судовому ТВ сейчас гораздо популярнее каналы с носовой камерой, картой движения, и т.п.
Но вот питание в две смены - анахронизм, от которого давно пора бы избавиться...
Но вот питание в две смены - анахронизм, от которого давно пора бы избавиться...
...
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: Владимир Маяковский. Второй сезон. Послесловие.
Носовую камеру смотрят только те, кто сидит в каюте. Что не является целью ни компании, ни отдыхающих, отдающих ...дцать тысяч рублей за путешествие. Даже карта движения, располагающаяся у рецепции, не вызывает дикого восторга у туристов. Ну карта и карта. Впрочем встречка тоже воспринимается как встречка и не более.
Что касается питания, то многим наоборот нравится эта система.
Кроме того, на ВМ не может быть реализовано по иному, поскольку туристы из разных часовых поясов. Все сведено к минимальным неудобствам.
Чтобы обеспечить однусменку, то придется переделывать теплоход и начинать круизы только из Перми. А кому это надо? Это и дороже (для Москвы + 15000 на одного. Троим + 50 000) к тому же.
Что касается питания, то многим наоборот нравится эта система.
Кроме того, на ВМ не может быть реализовано по иному, поскольку туристы из разных часовых поясов. Все сведено к минимальным неудобствам.
Чтобы обеспечить однусменку, то придется переделывать теплоход и начинать круизы только из Перми. А кому это надо? Это и дороже (для Москвы + 15000 на одного. Троим + 50 000) к тому же.
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Владимир Маяковский. Второй сезон. Послесловие.
Носовая камера полезна в целом ряде случаев. Она позволяет при плохой погоде вовремя увидеть приближающийся город либо встречный теплоход.
Очень удобно утром определить, не вставая с кровати, что там впереди.
С этой же целью важна и карта движения. На неё не надо глазеть толпами у ресепшн. Она просто помогает в любой момент определить, где находится теплоход, и оценить расстояние до нужного туристу объекта.
Так что отсутствие такой возможности - однозначно минус.
Что касается двухсменного питания, то в очередной раз улыбаюсь попыткам найти в нём плюсы...
Это минус, и огромный минус.
Прошлый век... (((
Очень удобно утром определить, не вставая с кровати, что там впереди.
С этой же целью важна и карта движения. На неё не надо глазеть толпами у ресепшн. Она просто помогает в любой момент определить, где находится теплоход, и оценить расстояние до нужного туристу объекта.
Так что отсутствие такой возможности - однозначно минус.
Что касается двухсменного питания, то в очередной раз улыбаюсь попыткам найти в нём плюсы...
Это минус, и огромный минус.
Прошлый век... (((
...
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: Владимир Маяковский. Второй сезон. Послесловие.
Там не ставится задача, что ты будешь сидеть в каюте. Нормальные туристы, не сидят в ней. Они в круизе. Иначе зачем вообще покупать путевку? На каком-нибудь броненосце, где и пойти-то некуда - мест нет, то там такое может быть.Она позволяет при плохой погоде вовремя увидеть приближающийся город либо встречный теплоход.
На Маяковском даже не принято следить и выбегать, фотографировать встречку. Там нет такого поклонение перед теплоходами или автомобилями.
Вот это и есть минус - покупать круиз и сидеть в каюте, и бегать смешить народ фотографированием встречки. Круиз заключается не в этом.
И на рецепшен,никто не стоит у карты. Для тех кому надо посмотреть где идем, у тех есть индивидуальные гаджеты, а кому не интересно, тому и не нужны даже карты. Ну это же логично - включить карты в телефоне, который всегда при себе. Зачем идти на рецепшен?
Про питание - а чего улыбаться? Мне весь ресторан не нужен, бегать по нему. Стол есть, люди все те же за ним.
8 утра это по Москве 8. Это для тех кто живет в +0 или +1 по Москве
А 7 утра это 5 утра по Москве. Для всех остальных регионов. Нафиг мне в 5 кушать?
Моя односменка в 8!
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Владимир Маяковский. Второй сезон. Послесловие.
Уж лучше двухсменный прошлый век, чем "Созвездие насекомых" на камбузе, персонал без медкнижек, норовирус и десятки отравившихся туристов, заплативших за круиз стоиомость отеля в Дубае.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей