Ты помнишь, как всё начиналось?

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4693 раза
Поблагодарили: 6028 раз
Контактная информация:

Ты помнишь, как всё начиналось?

Сообщение avis » 27 янв 2018, 04:32

Ты помнишь, круизёр, как всё начиналось? У каждого из нас когда-то всё было впервые, каждый по своему пришел в этот речной мир и полюбил красавцы-теплоходы и теперь, планируя какую-нибудь поездку по привычке прикидываем - а по реке туда можно? А ещё во всех городах мы ориентируемся "от реки". А ещё мы обожаем этот чудесный феномен замедления времени в круизе, когда возвращаясь после КВД ощущаем, что отсутствовали неделю, после недельного круиза ощущаем себя как после отдыха целый месяц, а после круиза более 10 дней у меня всегда ощущение, что я не была дома полгода. Такой полноценный отдых может быть только в круизе и нигде больше!!!

Моя история начинается в 2005 году. Сейчас у меня в копилке уже 20 круизов (оказывается, Дунайский поход был юбилейный ;) ). Тогда фотоаппарат у меня был с весьма неплохой оптикой (Олимпус), но пленочный, поэтому переснятые из альбома фотографии на художественную ценность не претендуют, а носят информационный характер. Строго не судите, но уж если совсем невмоготу будет - попросим администрацию тему удалить. Заметки я писала от руки в небольшой блокнот сразу после круиза (ни компа, ни Инета тогда у меня не было), а фотографии хранятся в альбоме, выданном в качестве сувенира в магазине одной ныне не существующей (увы!) сети. То же своего рода эксклюзив теперь.....
Изображение

Изображение


Путевые заметки (или путёвые).

Мой первый круиз.

Москва-Плёс-Тверь-Москва на т/х «Александр Шемагин» 26 августа-1 сентября 2005 года


Собственно, моё путешествие началось задолго до отплытия. В один отвратительный душный летний московский день я поехала к Северному речному вокзалу. Выйдя из метро, ощутила прохладный ветерок с реки, чем ближе, тем лучше. У причалов были теплоходы, а в здании вокзала у стенда толпились люди (информационный стенд Столичной судоходной компании – далее везде курсив, нынешние примечания)
По началу цены показались астрономическими, к тому же вглядевшись повнимательнее я обнаружила, что совсем комфортабельных было представлено только два: «Ф. Дзержинский» – четырёхпалубный, стало быть, дорогой и «А.Шемагин» - миленький двухпалубный теплоходик со всеми удобствами. Не долго думая, я набрала рекламных проспектов и расписания движения теплоходов и поехала домой. Там я спокойно всё это изучила и решила, что рейс до Плёса оптимален, а двухпалубник лучше большого корабля.
Утром я по телефону забронировала единственную свободную одноместную каюту на рейс Москва-Плёс-Тверь-Москва с 26.08 по 01.09.2005 на теплоходе «Александр Шемагин».

Далее опускаю полтора месяца ужаса в Москве летом. Кое- как я купила всё, что нужно для поездки, ведь у меня не было даже чемодана. С трудом всё собрав, около 12 часов 26.08 мы вышли из дома.
Боковой лифт вниз почему-то ехать не хотел (спасибо, что не застрял), пришлось идти пешком с чемоданом. На улице ещё можно было дышать, а вот в транспорте – труба. Одета-то ведь я была соответственно теплоходу, а не Москве. Доехали быстро. Приехали очень рано. Но к причалу уже шли люди с чемоданами. В переходе через Ленинградку нам повстречался пожилой мужчина с большим чемоданом. Я сразу подумала, что это явно на «Шемагина».

Мой теплоход стоял почти напротив лестницы, очень симпатичный и небольшой.
Первое препятствие на моём пути называлось трап. С чемоданом – это весело. Но как только я ступила на борт сразу почувствовала себя в «своей тарелке». На борту всё чисто, все улыбаются и приветствуют. Я зарегистрировалась, получила ключи от каюты №206 по левому борту на носу. Тут же мне выдали презент от Столичной судоходной компании в виде сумочки с мини гелем для душа, шампунем, мыльцем в мыльнице, губкой для обуви (не поверите, я эту губку использовала потом во всех поездках аж до 2014 года, потом она высохла).

На среднюю палубу вела крутейшая лестница с узкими ступенями. Думаю, я-то влезу, а вот маманя задохнётся. Но мы влезли.
С замком проблем не было. Как только переступила порог каюты, я изрекла: «Да здесь можно жить!». Всё чисто, всё работает. Я тут же закрыла окно, чтоб насекомые не налетели. Мы оставили мой чемодан и мешок с пальто в каюте и вышли на палубу.
Гулять пришлось больше часа. Выяснилось, что я прекрасно ориентируюсь на теплоходе, легко определяю, где нос, корма, левый и правый борт. На солнечную палубу я решила залезть после отплытия.
Наконец, по судовому радио объявили, что до отправления теплохода «Александр Шемагин» в рейс осталось 15, потом 10 и 5 минут.
В голову почему-то лезла песня «Как провожают пароходы, совсем не так как поезда, морские медленные воды не то, что рельсы в два ряда…». Хотя, собственно, провожающих было мало.

Вот уже убрали трап и медленно теплоход стал отходить от причала. Две лохматые собаки вместе с людьми провожали нас, видно, собаки здесь живут и каждое отплытие для этих псин событие в жизни.
Стала видна вода между бортом и причалом и эта полоса становилась всё шире и шире, но тут выяснилось, что кормовой швартовый забыли отдать, словно берег не хотел нас отпускать. Какой-то мужчина на берегу, из провожающих, скинул швартов в воду, теплоход вырулил в фарватер и пошел. Фигуры людей на причале уже нельзя было различить.
Началась другая, теплоходная жизнь!

Вернувшись в каюту я успела только повесить пальто на вешалку как нас позвали на обед.
Мой стол в ресторане (№9) стоял в самом центре и совершенно горизонтально, в то время как остальные были покатые, ведь палуба – это двускатная крыша.
Соседи по столу оказались очень милые: Вера – молодая женщина, пухленькая, кстати, уже бабушка. Татьяна – очень худенькая элегантная женщина с очень короткой стрижкой, Виктор Иванович – усач и единственный мужчина за нашим столом с дочкой Леной, почти моей ровесницей, хрупкой белокурой женщиной в очках.
Как-то сразу мы поняли, что можно не стесняться, есть что хочешь и как хочешь особо не напрягаясь. Обед был обильным.

На 17.00 было назначено общее собрание в музыкальном салоне.
Мне хотелось всё время быть на палубе, мы уже к тому времени шли по каналу, светило солнце и было совсем не жарко. Я залезла на верхнюю палубу, походила и постояла там, но решила, что на своей палубе, на носу мне нравится больше. Я спустилась. Собственно, я поднималась на верхнюю палубу ещё всего 1 или 2 раза.

На общее собрание пришли почти все. Нам представили судового врача, директора, шеф-повара ресторана, методиста, коим оказался мужчина с большим чемоданом, встреченный мной в переходе, Альберт Сергеевич. Директором нашего круиза была Маргарита Михайловна. Капитана на собрании не было. Я не очень внимательно слушала наше расписание, хотелось выйти на палубу. Солнце уже было на западе, приближался первый шлюз.
Сами по себе шлюзы оказались отдельным развлечением, приходилось только удивляться грандиозности этих сооружений, творений рук «зеков». Что ж, построено основательно.
Мы шли первые и поджидали следующий теплоход, камера шлюза довольно ёмкая, туда могут встать два «Дзержинских» или четыре таких как наш.

Как ни интересно было торчать на палубе, нужно было разобрать чемодан. Я сделала это максимально быстро, а тут (о ужас!) уже ужин. Обед ещё «лежал» в желудке.
Единственным вопросом заданным туристами за ужином был: когда же мы увидим капитана? М.М. сказала, что он никогда не приходит на ужин и, в общем, не разрешает себя фотографировать «ни в коем случае». Загадочность личности капитана усиливалась. К счастью, нам была обещана экскурсия в ходовую рубку теплохода. Думаю, вот и славно, оттуда ему не сбежать!
После ужина я была до ночи на палубе. Как стемнело, на востоке взошла луна – красная и ровно половина. Высыпали звёзды, стал различим млечный путь. Такая простая вещь! И так празднично воспринимаемая.

Время шло к полуночи, надо было идти спать. С грехом пополам я улеглась. В каюте было душно, всё вибрировало, спать было невозможно. К трём часам ночи я ещё не заснула. Лежу, думаю…так, возьми себя в руки, всё, что тебя беспокоит, все эти звуки – это обычные звуки теплохода и не надо на них реагировать. После этого сеанса психотерапии я сразу заснула.

Встала рано, но выспалась. Выхожу на палубу, ярко светит солнце, дико холодно, ветер сносит с палубы, но ….красота лепота…. Огромная акватория, в одну сторону километра два, столько же и в другую, одного взгляда, чтоб охватить этот простор было недостаточно. Я спросила у Альберта Сергеевича, что это за водохранилище? Он ответил, что это – Волга! (Угличское водохранилище)..
Да, сидя дома не поймешь всего масштаба. Тут же в голову влезло: «Волга-Волга, мать родная, Волга русская река…» И ещё из Гребенщикова: «То ли волжский разлив, то ли вселенский потоп…»
Последний раз редактировалось avis 27 янв 2018, 05:46, всего редактировалось 1 раз.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4693 раза
Поблагодарили: 6028 раз
Контактная информация:

Re: Ты помнишь, как всё начиналось?

Сообщение avis » 27 янв 2018, 04:45

27.08.2005 После обеда – Углич. Ну, городом это назвать сложно. Здесь у меня помимо экскурсии был особый интерес – часы-кулон завода «Чайка».
Все церкви и монастыри, конечно, красивы, но большее впечатление на меня произвели «красные палаты 15 века» и трактор первых пятилеток, своеобразный памятник советскому периоду.
Тем временем, тучи сгущались и поднимался ветер. Удовлетворив всё своё любопытство, касающееся сувениров, я вернулась на «Шемагина» и последний час до отплытия сидела на палубе, переваривала первые впечатления.

Изображение

Изображение

Изображение

28.08.2005. Предстоял тяжелый день. Ярославль – стоянка 12 часов с 9 до 21 часа.
Ярославль встретил нас дождём. К счастью, были автобусы и можно было не вымокнуть. В городе большая пешеходная зона и лишенная, к тому же всяких ларьков и рекламных щитов. После Москвы это было необычно. Поразило отсутствие людей на улицах. День был воскресный и, хоть и ненастный, все уехали отдыхать за Волгу.
Живность в городе тоже отличалась от московской. Голуби имели необычную окраску, видно, что наполовину породистые. Собаки крупные, лохматые, одна была черная с белым пузиком. Смешная.

Вот, пожалуй, именно таким и запомнился Ярославль - Белым городом. Под белую арку въехал белый автобус. И клумбы, шикарные клумбы по всему городу.

Изображение

Изображение

Мало-помалу стало рассеиваться и к обеду ярко светило солнце. Сразу заблестели многочисленные купола. Собственно стоя около одной церкви можно было разом видеть ещё как минимум две.
Совершенно потрясла меня галерея! Это бывший дом губернатора. Хороша чугунная лестница! Вот именно так должен быть устроен дом. Гости не должны входить в покои хозяев! Для этого есть гостиная.

Изображение


Данный круиз в целом запомнился мне именно картинными галереями, кои мы посещали почти на каждой стоянке. Сейчас я бы сказала, что уклон светский в отличие от большинства экскурсионных программ в нынешних круизах, изобилующих посещением культовых объектов. И плохо само по себе не то, что церкви и монастыри включают в программу, а то как компануется экскурсия. И сейчас я твёрдо убеждена, что зависит это не от экскурсовода, а от круизной компании, которая эту экскурсию заказывала. Что заказали, то и проводят. В результате зачастую получается, что часть группы зависает у икон, а другие ждут и тупо теряется время, которое могло быть использовано для осмотра других достопримечательностей. И экскурсоводы сознательно дают время на совершение обрядовых действий. Шемагинские экскурсии отличались тем, что даже если культовый объект входил в программу, то именно как достопримечательность, бегло и без зависания, экскурсоводы объявляли, что по окончании экскурсии кто захочет, может вернуться в церковь и помолиться, свечки поставить. Ну очень правильно. Потому мы везде в галереи и успевали.
Так же мне очень понравились длинные стоянки, когда можно и на экскурсию съездить и самостоятельно город осмотреть. Особенного внимания заслуживает экспозиция Ярославского художественного музея. Уникальнейшая коллекция работ К.Коровина (в т.ч. парижский период) на которую приезжают смотреть со всего мира.



После обеда я выползла на палубу со стаканчиком рябиновой настойки. Решила отдохнуть часок.
К вечеру в городе появились люди. Я остановила молодого человека с девушкой. Спросила, правильно ли я иду к театру Федора Волкова. Вроде правильно. Кстати, люди обычные, считают, что все москвичи зазнайки. Может это и правда, я не стала возражать.
Фотографируя театр, я на заднем плане увидела серебряные купола с золотыми маковками. Это оказалось Казанским собором. Здание потрясающей архитектуры!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Весь город изобиловал цветочными клумбами, сделанными с большим вкусом, что трудно было ожидать от провинциального города.
Напоследок я сфотографировала здание кондитерской фабрики, центральный рынок и пожарную каланчу. Но, пожалуй, самый удачный кадр получился на набережной. Просто настоящая открытка!
Усталость давала о себе знать. Я сказала себе: «Пойдём-ка домой». Стоп! ДОМОЙ! Вот это да! Я уже считала теплоход домом и с радостью туда возвращалась.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4693 раза
Поблагодарили: 6028 раз
Контактная информация:

Re: Ты помнишь, как всё начиналось?

Сообщение avis » 27 янв 2018, 05:02

Нужно было пораньше лечь спать, ведь Плёс рано утром 29.08.2005 пн., а к вечеру этого же дня Кострома («мон амур»). Кстати, песни Гребенщикова из «Русского альбома» и «Косторома mon amour» звучали в голове всё сильнее.
С 6 часов утра сквозь сон слышала разные голоса, (доносившиеся с палубы). С рассветом я уже вышла на палубу и обнаружила, что ограждение теплохода еле различимо. Над Волгой был туман, а мы, к счастью, уже пришвартовались, не то пропал бы наш Плёс.

Изображение

Изображение

Туман ещё не до конца рассеялся, а мы уже шли по Рыбной слободе. После музея Левитана предстояло залезть на гору Свободы. Вот здесь стало ясно, что значит удобная обувь! Особенно при спуске. Камни были очень скользкие, мы буквально ползли цепляясь друг за друга.

На самом деле я очень ценю вот эти старые фотографии из Плёса, когда церковь ещё не была отреставрирована - в этом было очарование, когда причал был старым, да и Плёс тогда ещё не был таким ухоженным как сейчас. Но мне безумно понравилось это место.

Изображение

Изображение


Изображение

А это я на фоне, собственно плёса - прямого или плоского участка реки, отсюда и название города. Внизу у пристани "А.Шемагин"

Изображение

Изображение

Снова дома! В перерыве между Плёсом и Костромой нам обещали встречу с капитаном. На самом деле, я бы на месте капитана никого в рубку не пускала. Странно, что такой серьёзный человек всё же согласился провести экскурсию. М.М. ещё раз нам напомнила, что Николая Александровича нельзя фотографировать.
Я подумала: «Вот странный человек. Мы же все тут отдыхаем и от нас идёт положительный заряд».
Капитан встретил нас вежливо, но в тёмных очках. Я не люблю, когда люди прячут глаза.
Рассказ о теплоходе не был длинным. «Шемагин» 1964-го года рождения, венгр, в 90-х был реконструирован. Обязательными признаком теплохода является компас и большое рулевое колесо, как на пиратских кораблях. Всем этим пользуются только в крайних обстоятельствах.
Наши «умные» туристы тут же спросили, бывают ли на реке какие-то катаклизмы. Да, бывают, ураганы и смерчи. А когда был последний раз?
Когда началась фотосессия, капитан любезно отошел, но себя снимать не разрешил. И всё же за этими тёмными очками и неприступностью что-то скрывалось.
Во-первых, среди команды он был явно авторитетом. Старпом и молодой мальчишка-рулевой были так же коротко подстрижены и явно держали себя, подражая капитану.

Редкие кадры с мостика и из рубки теплохода "А.Шемагин"

Изображение

Изображение

Изображение
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4693 раза
Поблагодарили: 6028 раз
Контактная информация:

Re: Ты помнишь, как всё начиналось?

Сообщение avis » 27 янв 2018, 05:07

Тем временем, приближалась Кострома. В городе грязь как в Москве, всё неухоженное. Совершенно меня вывели из себя наши «паломники», которые минут на сорок застряли в монастыре, пока все не приложились к Федоровской иконе. А мне дико хотелось в галерею, как потом оказалось, не зря.
Безумно мне понравились работы Честнякова. Купив альбом, я буквально помчалась домой, по пути зашла в торговые ряды: никого и всё закрыто. Время 18.30 Город вымер! Это поразительно, но факт.
Объектом достойным моего фотоаппарата была пожарная каланча.
Изображение
Солнце садилось, мы отправились в сторону Москвы. На пути был город со смешным названием Мышкин.
30.08.2005. Городок Мышкин оказался смешным и милым, в музе было потрясающее зеркало. Такой красивой я не видела себя никогда раньше. Просто чудо-зеркало.
Хорош мемориал! Видно, что сделано с любовью и чувством долга перед своими предками.
Изображение

Кошка в Мышкине

Изображение
Начинался дождь, до отправления оставался час, я вернулась домой. После ужина природа подарила нам сюрприз. Радуга на Волге, т.е. Дуга на Ра, двойная.
Вот лучшее, что можно увидеть в любом месте нашей необъятной России. Казалось, что в этих крутых, расцвеченных радугой берегах воплотилось всё величие Руси.
Я завидовала капитану, он-то наверняка видит такое часто.
Изображение

Изображение

Изображение
Но впереди ещё была Тверь, а плёнка последняя, надо экономить.
Кстати, на фотографии моей каюты отчетливо видно, что было 20ч05мин.
После этой грозы заметно похолодало, утром на носу стоять было невозможно, пришлось переместиться на корму, хотя там заметно больше вибрация
Изображение
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4693 раза
Поблагодарили: 6028 раз
Контактная информация:

Re: Ты помнишь, как всё начиналось?

Сообщение avis » 27 янв 2018, 05:26

31.08.05 После завтрака народ рассосался по каютам. Я, в общем, тоже решила посидеть в тепле. Захотелось кофе, потом меня потянуло петь (это отдельная история, учитывая, что я была совершенно трезвая). Я рассудила правильно. Тверь – город большой, а у нас пешеходная экскурсия.
После обеда, казалось, что потеплело. Я вышла в ветровке, через полчаса вернулась одеть пальто. Наши не успели даже дойти до второго моста.

По городу среди зелени были расположены странные скульптуры. Я вслух нашим сказала, что в 1988 году в Клайпеде видела нечто подобное. И тут, словно в подтверждение моих слов экскурсовод сообщила, что это работы литовских скульпторов. Раздался смех, мало понятный экскурсоводу.

Изображение

Путевой дворец к которому мы шли, производил впечатление абсолютной развалины. Но содержание было хорошим. Во-первых, я не предполагала, что Нестор-летописец Антокольского совсем небольшая скульптура (1889) Во-вторых, на картине этюде Поленова к картине «Христос и грешница» я обнаружила лицо молодого АЮД. В-третьих, увидела картины Рокотова. В общем, к Твери я стала разбираться в художниках, безошибочно угадывала Коровина и Куинджи.

Изображение

Из дворца я ушла «налево». Дошла до дома губернатора – Салтыкова-Щедрина. По трамвайным путям дошла до центральной улицы, рельсы ушли в асфальт! Такого я ещё не видела!
Потом я искала приличный магазин, чтоб купить "Мартини" для нашего «стола». С трудом мне это удалось.
Ветер крепчал, хотя уже проглянуло солнце. Я ещё купила цветы для нашей певицы и двинулась домой.

Наша молодежь на фоне теплохода.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Прощальный капитанский ужин прошел, естественно, без капитана. Нам дали водку. Я её не пью. Виктор Иванович с Верой явно решили «оторваться». Вечер переставал быть томным. После концерта мы всей толпой спустились в нижний салон ресторана. Выяснилось, что танцевать вальс на теплоходе, идущем с приличной скоростью, да ещё после ужина и рюмки красного вина – то ещё испытание. Я сказала Виктору Ивановичу, что больше этого раз-два-три не выдержу. Далее шли только быстрые танцы и просто медленные.
Всё это продолжалось до 3 часов ночи. До половины четвертого наворачивала круги по палубе под проливным дождём при температуре плюс 7. Зато потом быстро заснула.

За завтраком очень хотелось пить. А далее всё довольно грустно – нужно было собирать чемодан. На удивление туда влезло всё, кроме коробки конфет из Ярославля, книги из Костромы и веника. Учитывая, что мы приходим вечером в 22.00, пальто я собиралась одеть.
Начались шлюзы.

01.09.05 В Хвойном бору мы стояли часов семь. Многие искупались, набрали грибов.
Я немного погуляла, но вернулась – хотелось как можно дольше быть на теплоходе.

Вот "А.Шемагин" у причала Хвойный бор. Немного интерьеров - коридоры средней палубы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вот уже и конец путешествия. Хотелось рыдать. Мы шли по каналу им.Москвы, вот тут и пригодилось "Мартини". На палубе выпили по чуть-чуть, обменялись телефонными номерами, пообещали век помнить это путешествие. Смеркалось, по берегам стали тянуться коттеджи, потом завиднелись на горизонте дома. Дождя не было, но небо стальное черное. Я сказала нашим, что по обыкновению, когда я возвращаюсь в Москву идёт дождь, вернее – ливень. Тут словно ниоткуда, из-за туч блеснул уходящий луч солнца. «Нет, нет. Дождя не будет» - сказали все. «Нет, будет» - заключила я.

Совсем стемнело, яркая, подсвеченная Москва встала перед нами, здание вокзала было завораживающим, очевидно, в этом ступоре я не сообразила вынуть фотоаппарат. Из репродукторов грянуло «Как упоительны в России вечера», теплоход заложил крюк, чтоб подойти к причалу.
Встречающих было всего несколько человек. Я не торопилась и вышла почти последняя. Уже накрапывал дождь. В дверях, внизу я столкнулась с капитаном «Спасибо, до свидания» - сказала я. И тут произошло чудо, капитан заулыбался, глаза совершенно синие, засветились и он сказал: «Ну что Вы, что уж я-то…». Вот тут всё стало абсолютно ясно! За внешней серьезностью и строгостью скрывался очень милый человек, видно, что добрый. Загадка капитана была раскрыта, а на улице уже был сильный, сильный дождь….

PS. Кажется не надо объяснять, что с первого же раза я заболела круизной болезнью и на лето 2006 года стала планировать круиз на этом же теплоходе.

Изображение

Изображение

Выбрала 10-дневный маршрут Москва-Казань-Москва и уже хотела было купить путевку, но обратила внимание на круиз теплохода «Григорий Пирогов» по очень привлекательному маршруту Москва СРВ-Макарьево-Москва ЮРВ, т.е. по Оке и в итоге в этот круиз и отправилась. Отчетливо помню, что позади нас у причала СРВ стоял «А.Шемагин» и когда мы стали отходить, ММ, которая теперь была методистом на «Г.Пирогове» с грустью заметила, что «Шемагин» в рейс не выйдет. Таким образом, в тот год, насколько я поняла, в тот рейс до Казани «Шемагин» уже не ходил, да и потом уже никуда не ходил, а стал рестораном. Я до сих пор не могу понять как владелец решился отдать под тотальную переделку в банкетник теплоход на котором была сделана хорошая перепланировка кают в результате чего на борту было всего 90 пассажиров, все каюты широкие с санблоками, светлые панели, индивидуальные кондиционеры. У теплохода сложилась своя клиентура, весьма образованная, приятная. А «Г.Пирогов», который, как я поняла – собственность того же человека – худший вариант ремонта кают из серии «впихнуть невпихуемое» - т.е. не меняя площади кают и пассажировместимости (муравейник) сделать в каждой каюте санблок, так вот этот теплоход так и остался круизником и до сих пор в строю, но если бы первый круиз состоялся на нём, то второго бы не было. Вот так вот судьба распорядилась.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
Медвежуть
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 2411 раз

Re: Ты помнишь, как всё начиналось?

Сообщение Медвежуть » 27 янв 2018, 09:50

Спасибо большое! Очень трогательно. 2005 год, вроде бы не так давно, но уже кажется, что всё запечатлённое на фотках в другом времени. И машинки ещё попадаются советские и теплоход выглядит именно как теплоход.

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: Ты помнишь, как всё начиналось?

Сообщение serzhik » 28 янв 2018, 09:38

Нина, большое спасибо!
Очень-очень интересно!
Я вот уже несколько лет собираюсь, но никак не решусь написать о своём первом круизе, 1987 года. Фотографий, конечно, почти нет - лишь несколько удачных, остальные размытые чёрно-белые. Но сохранилась тетрадка, в которую я, как примерный школьник записывал события того или иного дня. Правда, сил хватило только на 14 дней ))). Но всё равно, помогает вспомнить разные моменты.

Вот сейчас почитал твой рассказ, и снова загорелся такой идеей )))
...

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4693 раза
Поблагодарили: 6028 раз
Контактная информация:

Re: Ты помнишь, как всё начиналось?

Сообщение avis » 29 янв 2018, 20:37

Медвежуть писал(а):
27 янв 2018, 09:50
Спасибо большое! Очень трогательно. 2005 год, вроде бы не так давно, но уже кажется, что всё запечатлённое на фотках в другом времени. И машинки ещё попадаются советские и теплоход выглядит именно как теплоход.
Так ведь 12 лет прошло, так, что действительно было другое время. Мне очень повезло с первым круизом, причём я сама ведь выбрала этот теплоход и этот маршрут, без чьих либо рекомендаций.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4693 раза
Поблагодарили: 6028 раз
Контактная информация:

Re: Ты помнишь, как всё начиналось?

Сообщение avis » 29 янв 2018, 20:42

serzhik писал(а):
28 янв 2018, 09:38
Нина, большое спасибо!
Очень-очень интересно!
Я вот уже несколько лет собираюсь, но никак не решусь написать о своём первом круизе, 1987 года. Фотографий, конечно, почти нет - лишь несколько удачных, остальные размытые чёрно-белые. Но сохранилась тетрадка, в которую я, как примерный школьник записывал события того или иного дня. Правда, сил хватило только на 14 дней ))). Но всё равно, помогает вспомнить разные моменты.

Вот сейчас почитал твой рассказ, и снова загорелся такой идеей )))
Фото - это не главное, пусть размытые, пусть черно-белые. А вот бортовые заметки - это очень ценно, поэтому предлагаю всё же решиться и поделиться с нами воспоминаниями. А там может ещё кто подтянется ;)
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3428 раз
Поблагодарили: 5441 раз
Контактная информация:

Re: Ты помнишь, как всё начиналось?

Сообщение Angel » 29 янв 2018, 21:17

и от меня будет небольшой рассказ...
у меня был первый круиз Москва-Великий Новгород-Москва на тх Н.Г.Славянов (сейчас Образцов), наверно, уже в далеком 2010 году...
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...

Ответить

Вернуться в «Ты помнишь как всё начиналось?Вспоминая прошлое.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей