Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6396
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 05 окт 2018, 18:51

Irinka писал(а):
05 окт 2018, 16:28
Ну почему же? 2020 это может быть и конец года. Тогда фактически, на сей момент, впереди 2 года есть. :)
2020 - это уже выход в навигацию в мае. Спустить они обещают в 2019 и испытания провести тоже в 2019.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15295 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 05 окт 2018, 21:36

Ну на "Лотосе" тоже много чего обещали..... Но там правда и построено уже гораздо больше.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4752 раза
Поблагодарили: 6076 раз
Контактная информация:

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение avis » 06 окт 2018, 13:08

Читатель писал(а):
26 сен 2018, 19:44
Еще немного фотографий.
https://www.mosturflot.ru/post?id=27483
Смотрю на фотографии как строят. Именно строят, как дома строили в давние времена- со строительными лесами, сейчас-то другое домостроение уже. Я не специалист, но какое-то ощущение отсталых технологий. Опять же фильм советский вспоминается "Большая семья", где (в т.ч.) шел рассказ о переходе на прогрессивные методы судостроения, отказ от клепок в пользу сварки.
И тут как раз на почте рассылка от круизной компании со ссылкой на видеоролик "Как их строят" (не реклама, хотя от логотипов никуда не денешься). Я, конечно, понимаю, что съемка сильно ускоренная, но по факту сборка идет как конструктора, готовыми блоками и никаких строительных лесов. Может в том и проблема, что мы строим нетехнологично? Это опять же и темпы строительства замедляет и объемы. Вот нашлись у МТФ и ВЪ средства на строительство новых теплоходов (подчеркиваю, что средства именно названных компаний, заработанные десятилетиями упорной работы, вопросов о происхождении средств не возникает), заказали постройку, но сорваны уже все сроки, работы много по теплоходам, до отделочных работ как до Марса - ну разве в таких условиях захотят компании вкладываться снова?

phpBB [video]
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Самоед
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Самоед » 06 окт 2018, 22:49

[/quote]

Вот нашлись у МТФ и ВЪ средства на строительство новых теплоходов (подчеркиваю, что средства именно названных компаний, заработанные десятилетиями упорной работы, вопросов о происхождении средств не возникает),
phpBB [video]

[/quote]
Вот про это бравурное нащщет "средствов именно названных компаний, заработанных десятилетиями упорной работы" хотелось бы поподробнее услышать. :mrgreen:
То ись не получали эти компании задарма прихватизированные теплоходы, и перекрестного субсидирования в ихних структурах нету, от слова "совсем".
Ну и про "десятилетия" - мощно задвинуто. То ись предлагается считать, как чукчам: "один, два, дальше - много"))))

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15295 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 06 окт 2018, 22:53

avis писал(а):
06 окт 2018, 13:08
Я, конечно, понимаю, что съемка сильно ускоренная, но по факту сборка идет как конструктора, готовыми блоками и никаких строительных лесов.
Так и 301 и 302 тоже блоками стоили, да и КУшки тоже. По крайней мере по этим проектам достаточно много в сети фотографий с этапов строительства. И блочное строение очень хорошо просматривается.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4752 раза
Поблагодарили: 6076 раз
Контактная информация:

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение avis » 06 окт 2018, 23:08

Irinka писал(а):
06 окт 2018, 22:53
avis писал(а):
06 окт 2018, 13:08
Я, конечно, понимаю, что съемка сильно ускоренная, но по факту сборка идет как конструктор, готовыми блоками и никаких строительных лесов.
Так и 301 и 302 тоже блоками стоили, да и КУшки тоже. По крайней мере по этим проектам достаточно много в сети фотографий с этапов строительства. И блочное строение очень хорошо просматривается.
Ирина, так я об этом как раз. В СССР поумнее были. Проекты сами разрабатывали (Q, например), а на реализацию отдавали туда, где умеют строить и имеют для этого мощности. Это однозначно было выгоднее даже с учетом сложности перегона судов сюда. Там у нас была ЭКОНОМИКА, народное хозяйство, а теперь...
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6396
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 06 окт 2018, 23:25

avis писал(а):
06 окт 2018, 23:08
а теперь...
А теперь импортозамещение головного мозга...

В Хорватии, довольно быстро (за 1 год) построили "Волгу Дрим 2". И что самое главное, судоверфь имела опыт сборки круизников. Жаль только кризис влез в самый не подходящий момент и теплоход стоит там законсервированный...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15295 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 06 окт 2018, 23:34

А я вот тут немного о другом подумала. Навеяло событиями в Славянке 19 сентября.

Ну построят такую махину. Даже две. Но ведь через 5 лет их надо будет в док отправлять. А наши старые доки выдержат такой вес новых теплоходов? Строили то их на суше....

(для тех кто не в курсе про Славянку вот есть видео: https://www.youtube.com/watch?v=HMhLhlWbhKs
специально не вставляю картинкой, а даю только ссылкой ибо это не относится к строительству PV)
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15295 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 10 окт 2018, 10:49

Инстаграмм "Красное Сормово"
red_sormovo

ПАО Завод "Красное Сормово"

Строительство пассажирского теплохода проекта PV300. Работа кипит! Активно идёт блочное формирование корпуса. Мы завершаем установку главных палуб 2-ого блока, сформированы нижние палубы, погружены санузлы для экипажа. В 3-ий блок помещены главные двигатели, завершаем формирование корпуса. #красноесормово #redsormovo #pv300
https://www.instagram.com/p/BotIG45Anz2 ... ynh0xw9e7t
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15295 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 07 ноя 2018, 21:41

Сергей Морозов заглянул в «портфель» судостроительного завода "Лотос"
Опубликовано 07 Ноя 2018 - 16:51


Якорный резидент астраханской особой экономической зоны «Лотос» - одноимённый судостроительный завод - реализует восемь проектов. Сегодня врио губернатора Астраханской области Сергей Морозов посетил предприятие.

Экскурсию по заводским цехам для главы региона провели президент Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов и генеральный директор «Лотоса» Рустам Халитов.

Самый главный проект предприятия - это строительство первого в современной России пассажирского круизного лайнера класса «река-море» PV300VD.
Изображение

Изображение

«Суда такого класса не строились в нашей стране 60 лет, – пояснил Алексей Рахманов. – Уже начата погрузка крупногабаритного оборудования. Надеемся, что в 2019 году не будет задержек с испытанием уникального судна».

Кроме того, на «Лотосе» идёт строительство двух танкеров-химовозов на базе проекта RST25. Они предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, химических грузов. В прошлом году наримановские судостроители приступили к постройке многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD49.

«Опыт есть - мы реализуем уже третий подобный заказ, - сообщил Рустам Халитов. – Судно может использоваться для транспортировки крупногабаритных навалочных, лесных, зерновых и опасных грузов как на Каспии, так и в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях. По водоизмещению такие танкеры подходят также под габариты Волго-Донского судоходного канала».

В этом году на заводе «Лотос» дан старт строительству двух речных теплоходов проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Каждое трёхпалубное судно рассчитано на 180 пассажиров. Сергею Морозову пояснили, что новые туристические суда будут способны преодолевать предельное мелководье - до полутора метров. Они будут причаливать даже к необорудованному берегу. Это даёт возможность расширить географию речных круизов не только в европейской части страны, но и в Сибири и на Дальнем Востоке.

В октябре «Лотос» заключил контракт на строительство двух несамоходных барж-площадок проекта 7514. Он входит в Программу лизинга морских и речных гражданских судов ОСК. Срок сдачи заказа – весна 2019 года.

Заводчане также рассказали руководителю области о ходе реализации проекта по модернизации судостроительного производства. Объем инвестиций по бизнесплану – 490 млн руб.

«Два года назад мы запустили современный центр металлообработки. Он включает в себя две линии: предварительной обработки и термической резки металлопроката, - сообщил Халитов. - Работа центра позволила в два раза увеличить проектную мощность предприятия по обработке металла».
https://www.astrobl.ru/news/108812?fbcl ... CJBzNEoIJI
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя