Реклама
Много Ярославля на «Радищеве»
Много Ярославля на «Радищеве»
5 августа. Иногда покинуть Ярославль труднее чем туда попасть
Утром второго дня пребывания в Ярославле погода существенных изменений не претерпела. Также пасмурно, сыро, холодно. Только дождя с утра вроде не было. С 9:00 большая часть туристов разъехалась на дальние экскурсии в Ростов и Гаврилов Ям, а я начал собирать вещи. Поезд №103 отправляется из Ярославля в 13:55 и времени на сборы ещё достаточно. Поскольку время не поджимало, я посчитал ехать на такси не спортивным и решил покататься на троллейбусе. Ближайшая остановка находится на Красной пл., практически рядом с причалом. Первоначально я залез в троллейбус №9 на табличке которого значился вокзал, да ещё Московский. Что еду не туда, я понял на мосту через Которосль. Пришлось вернуться обратно. До Красной пл. я не поехал, а вышел на пл. Богоявления. Там обнаружилась примечательная остановка, ибо транспорт с одним и тем же номером с этой остановки может идти в совершенно разные стороны. Надо смотреть не только номер, но и уточняющую табличку рядом. Первый троллейбус №5 шёл не в ту сторону, а второй как раз на вокзал Ярославль-Главный. Даже с учётом дорожных приключений, к поезду я добрался более чем за час до. Билет у меня куплен электронный, но проходя через зал вокзала в Ярославле, поначалу удивился отсутствию очередей в кассы, но потом оказалось, что электронная очередь добралась и до сюда. Теперь надо брать талончик в терминале и ждать когда тебя вызовут к окошечку кассы. Впрочем, я не знаю, может теперь так везде (давно не был на Московских вокзалах). Я не стал сидеть в зале ожидания, а пошёл на платформу. Посмотрел как отправляется электричка до Костромы. После 13:00 подали и мой «экспресс» №103. Типы вагонов такие – сидячий (самый дешёвый, примерно 1100руб), бизнес (около 1800руб, тот же сидячий, но с обедом, включённым в стоимость и с размещением не как кильки в банке), купе (самый дорогой за 3800руб). Я купил самый дешёвый билет, надеясь, может вагон не заполнится под завязку. Но куда уж там, при отправлении из Ярославля оставалось чуток не занятых мест, но уже в Ростове всё забилось полностью. Время в пути – 3,5 часа. Поезд идёт довольно быстро, но между Софрино и Лосиноостровской глобальная стройка и там мы еле тащились.Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):
1 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Гаврилов Ям;
2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Ростов Великий.
Дополнительные экскурсии:
1 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Зоопарк (рекомендовано для детей);
2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в музей занимательных наук Эйнштейна.
Ночевал у причала "Радищев" один, но уже рано утром к нему причалили очередные интуровозы...
... а сзади пристроился "Солнечный город" и "Лунная соната" (ушла на рейд - видна вдали на фото)
А потом ещё и "Илья Муромец" подошёл...
...и встал практически рядом с КПП
На станцию Ярославль-Главный прибыла электричка из Александрова...
... которая через несколько минут отправится до Костромы
Маневровый тепловоз куда то потянул вагоны с надписью Ярославль-Рыбинск
За забором, на площади перед вокзалом, находится остановка общественного транспорта
Вокзал Ярославль-Главный
А вот и подают мой экспресс №103
Так выглядит сидячий вагон. Очень быстро он заполнился под завязку. Проход в поезд осуществляется только через нечётные вагоны и проводница на два вагона одна
А это уже Москва. Через 3,5 часа поезд прибыл на Ярославский вокзал
Много Ярославля на «Радищеве»
Подведение итогов
За прошедшие пару лет на «Радищеве» в барах, ресторанах и конференц-зале появились новые кондиционеры. На нижней палубе, вместо тренажёрного зала, теперь криосауна. Тренажёры переехали на на правый борт шлюпочной палубы за рестораном. Доступ туристов на корму шлюпочной палубы закрыт. Касательно кадрового состава теплохода в нынешнем году, всё есть на видео. Дополнительно, вот снимок стенда с фотографиями экипажа. Теперь полная ясность. Каюта №433. К сожалению, с ней мне не повезло. Вернее нет, не так, мне не повезло с кондиционером. На теплоходе 301-й серии кондиционер в каюте это всегда лотерея – нельзя сказать заранее будет он шипеть в выключенном состоянии или нет. В принципе это исправимо, почему мне не смогли наладить, не знаю. Также телевизор в каюте висит довольно высоко и смотреть его неудобно – надо сильно задирать голову. Ещё при движении теплохода по стенке у кровати становится заметна вибрация. Из преимуществ данной каюты - интернет из бара «Панорама» долетает. Так что можно приобщаться к прекрасному не покидая каюту. Остальное оборудование каюты работало нормально и имелось в наличии в соответствии с классом теплохода (комфорт+). К уборке претензий нет. Каюту убирали дважды в сутки (я это заметил по зеркалу в ванной). Маленькое полотенце меняли каждый день, постельное бельё и большое полотенце – раз в три дня.
Стенд с фотографиями экипажа переехал в другое место. Теперь он висит не возле входа, а в коридоре за администраторской
Один из концертов дуэта "Авокадо"
Отправление в рейс. Шарики теперь не запускают. Они просто висят в качестве украшения
Приветственное шампанское осталось и то хорошо
Интернет. Работает в баре «Панорама» (и в соседних с баром каютах). Проблем с авторизацией в сети лично у меня не возникло. Скорость зависит от местонахождения теплохода. Развлекательная программа круиза обширна, но я посещал только концерты «Авокадо». Вечерних программ не дожидался, ибо в 22:00 уже очень спать хотелось. На театральные развлечения посмотрел одним глазком через дверь – кукольные спектакли с элементами фокусов для взрослых довольно забавны. Маршрут и экскурсии. По мне, так маршрут очень на любителя и весьма спорный. С длительными стоянками в тех местах, где особо длительность и не нужна. Да и два дня в Ярославле. Мне больше нравится классический вариант - когда каждый день новый город и ночью не стоишь на месте. Исключением может быть разве что Санкт-Петербург, где можно провести и два дня, и три.
В целом впечатления о круизе положительные, за исключением шипящего кондиционера в каюте. В следующем году «Радищев» вероятно ожидают кардинальные перемены, т.к. согласно выложенного расписания на 2020 год, он превращается в региональный теплоход и будет совершать рейсы из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга, а в Москву зайдёт всего пару раз за сезон. В Москве, в качестве утешительного приза, на отечественном круизном рынке остаётся отремонтированный «Санкт-Петербург» (тот самый, с умывальниками в комнатах кают). Радоваться этому или горевать, вопрос сложный. Я думаю так – не теплоход делает команду, а команда теплоход. И кадровый состав того же «Санкт-Петербурга» вероятно будет пополнен «Радищевскими» работниками. Маловероятно, чтобы Водоходъ оставил для регионов тех же «Авокадо». Но это лишь мои мысли, ничем не подтверждённые, ибо о составах турбригад на следующий год ещё ничего не известно. На этом наверное и завершим. Никаких планов на следующий год я не строю и пока ничего не приобретал, но если вдруг буду, скорее всего продолжительность не более 4 дней и не заранее.
Последний раз редактировалось vitalik76 10 авг 2019, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Много Ярославля на «Радищеве»
Спасибо за отзыв. С кондиционерами все по - прежнему. Реально лотерея. Цены на круизы стали космическими, а техника прежней.
Re: Много Ярославля на «Радищеве»
Касательно шума от выключенного кондиционера. Как то ночью, когда никаких посторонних шумов типа работающего телевизора в соседней каюте, пьяных компаний в баре и т.д. не наблюдалось, а был только равномерный гул от самого теплохода и шипение кондиционера, я вспомнил, что у меня на смартфоне стоит программа "Шумомер" и решил попробовать замерить громкость шума. Программа показала 33-38дб. Конечно это не калиброванный и поверенный прибор, тем не менее по норме в ночное время шум должен быть не выше 30дб. Попробовал провести эксперимент дома ночью - смартфон показал 15-20дб.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Много Ярославля на «Радищеве»
Эксперимент с чем? С домашним кондеем? Кстати, в некоторых тепло-жарких странах также есть таже проблемка. Ночью, особенно летом, и в Турции и в Тунисе температура не ниже плюс 26 и спать можно только при кондиционировании помещения. И при центральном кондиционировании, и при индивидуальном, может быть очень шумно. В этом году, в Турции, у меня кондей гудел аки ракетный двигатель. Хорошо, что ночью в мае он не нужен был от слова совсем. И обращаться там к кому-либо просто бесполезно. Махмудки не разбираются в этих системах. Рады бы помочь, особенно за бакшиш, но ничего делать не умеют. Видимо и технические сотрудники ВЪ достигли уровня Махмудовvitalik76 писал(а): ↑11 авг 2019, 19:20Касательно шума от выключенного кондиционера. Как то ночью, когда никаких посторонних шумов типа работающего телевизора в соседней каюте, пьяных компаний в баре и т.д. не наблюдалось, а был только равномерный гул от самого теплохода и шипение кондиционера, я вспомнил, что у меня на смартфоне стоит программа "Шумомер" и решил попробовать замерить громкость шума. Программа показала 33-38дб. Конечно это не калиброванный и поверенный прибор, тем не менее по норме в ночное время шум должен быть не выше 30дб. Попробовал провести эксперимент дома ночью - смартфон показал 15-20дб.
Re: Много Ярославля на «Радищеве»
Нет, это был просто эксперимент по замеру уровня шума в комнате в ночное время. Ещё раз повторю - кондиционер в каюте был выключен. Но всё равно шипел. Дома я просто померил уровень ночного шума в комнате без включения каких-либо приборов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей