Реклама
Грузовой теплоход ,тип Невский
- Petrolium
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:33
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Грузовой теплоход ,тип Невский
Теплоходы типа «Невский» различных вариантов (пр. Р-32, Р-32А, Р-32БУ и Р-32К) - большие сухогрузные суда, имеющие открытый трюм-бункер или трюм с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением в кормовой части, надстройкой, в зависимости от модификации, в кормовой или носовой части, в том числе, оснащенные подъемно-опускной рубкой. Суда предназначены, в основном, для насыпных и навалочных грузов.
На судах первоначального проекта надстройка невысокая, с двумя приземистыми дымовыми трубами, на судах пр. Р-32А - высокая, с одной трубой. Суда имеют открытый трюм-бункер и надстройку в кормовой части судна. Модифицированные суда (пр. Р-32БУ) имеют увеличенную мощность машин, большую длину корпуса и грузоподъемность, ледовые подкрепления корпуса. Суда строились в двух вариантах: с высокой надстройкой в кормовой части судна или с утопленной рубкой в носовой части. Несколько судов получили трюм с люковыми закрытиями. Суда последней модификации (пр. Р-32К) оборудованы подъемно-опускной рубкой в носовой части. Несколько судов получили закрытый трюм, приспособленный для перевозки контейнеров, в том числе и на люковых закрытиях.
Всего с 1973 по 1994 гг. судов типа «Невский» построено 40 единиц. Строительство осуществлял Невский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, Шлиссельбург). Первоначально суда поставлялись Северо-Западному пароходству для работы, в основном, на Неве, Ладожском и Онежском озерах, в Финском заливе Балтийского моря. Два судно были построены для Днепра. В 90-е годы несколько судов из Северо-Западного пароходства были проданы зарубежным компаниям, другие были куплены для работы на Волге.
Проект Р-32А
Длина, м: 99,5
Ширина, м: 15,0
Высота габаритная от ОП, м: 14,3
Высота борта, м: 4,3
Осадка, м: 3
Грузоподъемность, т : 2500
Водоизмещение в грузу, т: 3536
Водоизмещение порожнем, т: 925
Осадка средняя, в грузу м: 3,00
Осадка средняя, порожнем м: 0,86
Мест для экипажа: 16
Автономность, сут.: 5
Количество и мощность главного двигателя: 2*485 кВт
Марка главного двигателя: 6NVD48AU
Скорость, км/ч: 18,5
Класс Речного Регистра: М
Проект Р-32У
Длина, м: 110.7
Ширина, м: 14.8
Высота борта, м: 4.3
высота габаритная от ОП, м: 14,1
Осадка средняя в грузу, м: 3,28
Дедвейт, т: 2793
Водоизмещение в грузу, т: 4470
Грузоподъемность, т: 3350
Количество и мощность главного двигателя: 2*565 кВт
Марка главного двигателя: 6NVD 48A-2U
Класс Регистра: М-ПР (лед)
Скорость хода в грузу, км/ч : 18,5
Автономность, сут.: 10
Мест для экипажа: 16
Проект Р-32К
Длина, м: 110.7
Ширина, м: 15,05
Высота борта, м: 4,3
высота габаритная от ОП, м: 7,9 (с опущенной рубкой )
Осадка средняя в грузу, м: 2,86
Водоизмещение в грузу, т: 3855
Грузоподъемность, т: 2700
Количество и мощность главного двигателя: 2 х556 кВт
Марка главного двигателя: 6NVD48A -1 U
Класс Регистра: М-ПР (лед)
Скорость хода в грузу, км/ч : 18,3
24 мая из 4-го шлюза в Москву
Невский-12
Я как пёс Шарик с фоторужьем за ними гонялся по каналу
На судах первоначального проекта надстройка невысокая, с двумя приземистыми дымовыми трубами, на судах пр. Р-32А - высокая, с одной трубой. Суда имеют открытый трюм-бункер и надстройку в кормовой части судна. Модифицированные суда (пр. Р-32БУ) имеют увеличенную мощность машин, большую длину корпуса и грузоподъемность, ледовые подкрепления корпуса. Суда строились в двух вариантах: с высокой надстройкой в кормовой части судна или с утопленной рубкой в носовой части. Несколько судов получили трюм с люковыми закрытиями. Суда последней модификации (пр. Р-32К) оборудованы подъемно-опускной рубкой в носовой части. Несколько судов получили закрытый трюм, приспособленный для перевозки контейнеров, в том числе и на люковых закрытиях.
Всего с 1973 по 1994 гг. судов типа «Невский» построено 40 единиц. Строительство осуществлял Невский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, Шлиссельбург). Первоначально суда поставлялись Северо-Западному пароходству для работы, в основном, на Неве, Ладожском и Онежском озерах, в Финском заливе Балтийского моря. Два судно были построены для Днепра. В 90-е годы несколько судов из Северо-Западного пароходства были проданы зарубежным компаниям, другие были куплены для работы на Волге.
Проект Р-32А
Длина, м: 99,5
Ширина, м: 15,0
Высота габаритная от ОП, м: 14,3
Высота борта, м: 4,3
Осадка, м: 3
Грузоподъемность, т : 2500
Водоизмещение в грузу, т: 3536
Водоизмещение порожнем, т: 925
Осадка средняя, в грузу м: 3,00
Осадка средняя, порожнем м: 0,86
Мест для экипажа: 16
Автономность, сут.: 5
Количество и мощность главного двигателя: 2*485 кВт
Марка главного двигателя: 6NVD48AU
Скорость, км/ч: 18,5
Класс Речного Регистра: М
Проект Р-32У
Длина, м: 110.7
Ширина, м: 14.8
Высота борта, м: 4.3
высота габаритная от ОП, м: 14,1
Осадка средняя в грузу, м: 3,28
Дедвейт, т: 2793
Водоизмещение в грузу, т: 4470
Грузоподъемность, т: 3350
Количество и мощность главного двигателя: 2*565 кВт
Марка главного двигателя: 6NVD 48A-2U
Класс Регистра: М-ПР (лед)
Скорость хода в грузу, км/ч : 18,5
Автономность, сут.: 10
Мест для экипажа: 16
Проект Р-32К
Длина, м: 110.7
Ширина, м: 15,05
Высота борта, м: 4,3
высота габаритная от ОП, м: 7,9 (с опущенной рубкой )
Осадка средняя в грузу, м: 2,86
Водоизмещение в грузу, т: 3855
Грузоподъемность, т: 2700
Количество и мощность главного двигателя: 2 х556 кВт
Марка главного двигателя: 6NVD48A -1 U
Класс Регистра: М-ПР (лед)
Скорость хода в грузу, км/ч : 18,3
24 мая из 4-го шлюза в Москву
Невский-12
Я как пёс Шарик с фоторужьем за ними гонялся по каналу
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Грузовой теплоход ,тип Невский
Придется ещё раз за ним погоняться, ну чтоб фоточки отдатьЯ как пёс Шарик с фоторужьем за ними гонялся по каналу
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Грузовой теплоход ,тип Невский
Август 2018, канал имени Москвы, Химки. Невский 18 следует из Москвы.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Грузовой теплоход ,тип Невский
Сентябрь 2019, канал имени Москвы, Ивакино. Невский 12 из Москвы.
- serg333
- Сообщения: 6397
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4274 раза
- Поблагодарили: 8154 раза
Re: Грузовой теплоход ,тип Невский
"Невский-30". 19 сентября 2021. Хлебниково.
"Алдан". 22 октября 2021. Водники.
"Невский-18". 25 октября 2021. Хлебниково.
"Алдан". 22 октября 2021. Водники.
"Невский-18". 25 октября 2021. Хлебниково.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 мар 2020, 15:17
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Грузовой теплоход ,тип Невский
Невский-18
Последний раз редактировалось Vanek12rus 06 мар 2022, 22:21, всего редактировалось 7 раз.
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Грузовой теплоход ,тип Невский
Vanek12rus, а фотка где?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей