Реклама
Фото дня
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Фото дня
Немного видюшек.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Фото дня
10 лет назад, в далеком 2012 году 26 июля я пошла на ДОД на этот теплоход. Пошла только от того чтоб "задушить" в себе жизненный провал. 23 года стажа просто провалились....
И вот решив, что раз больше нет у меня в душе МРП, пойду-ка и гляну что такое "чемодан" из региона.
26 июля 2012 год.
Вот он.
"Чемодан" как "чемодан".
Хоть с правого борта...
...хоть с левого.
Но пока это "чемодан" шел из Москвы до Самары, то я умудрилась купить путевку Самара-Астрахань-Самара, при этом ещё и по акции, без номера каюты. Т.е. по условиям акции номер каюты я узнаю только на борту т/х и такие акционные каюты были дешевле чем обычная покупка с известным номером.. Это было как покупать кота в мешке, т.к. тогда (не знаю как сейчас) каюты на ГП были без холодильника, а на СП и ШП с холодильниками. Ну типа, а куда положить пиво и рыбку? Тогда жизнь дала огромную трещину и покупка такой путевки по акции была просто из серии - "А ну всё к чёрту, будь что будет!". Одно тогда утешало, что это "чемодан", а не "пузырь" или "верблюд".
Но круиз оказался просто чудесным! Тогда за каюту на СП (с холодильником) наверно надо благодарить Макса Замалеева В этом же круизе я впервые попала на лотосовое "поле". Впервые прокатилась на лодке по протокам, как в зоопарке. В общем "Федор Достоевский" тогда стал первым "чемоданом" из региона. До этого все мои круизы были исключительно на теплоходах МРП/МТФ.
Так что вот он! Мой первый региональный "чемодан".
И вот решив, что раз больше нет у меня в душе МРП, пойду-ка и гляну что такое "чемодан" из региона.
26 июля 2012 год.
Вот он.
"Чемодан" как "чемодан".
Хоть с правого борта...
...хоть с левого.
Но пока это "чемодан" шел из Москвы до Самары, то я умудрилась купить путевку Самара-Астрахань-Самара, при этом ещё и по акции, без номера каюты. Т.е. по условиям акции номер каюты я узнаю только на борту т/х и такие акционные каюты были дешевле чем обычная покупка с известным номером.. Это было как покупать кота в мешке, т.к. тогда (не знаю как сейчас) каюты на ГП были без холодильника, а на СП и ШП с холодильниками. Ну типа, а куда положить пиво и рыбку? Тогда жизнь дала огромную трещину и покупка такой путевки по акции была просто из серии - "А ну всё к чёрту, будь что будет!". Одно тогда утешало, что это "чемодан", а не "пузырь" или "верблюд".
Но круиз оказался просто чудесным! Тогда за каюту на СП (с холодильником) наверно надо благодарить Макса Замалеева В этом же круизе я впервые попала на лотосовое "поле". Впервые прокатилась на лодке по протокам, как в зоопарке. В общем "Федор Достоевский" тогда стал первым "чемоданом" из региона. До этого все мои круизы были исключительно на теплоходах МРП/МТФ.
Так что вот он! Мой первый региональный "чемодан".
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Фото дня
Это не фото дня, а скорее фотографии ДО этого дня.
17 июля 2012 года закончилась моя долгая работа в МРП. Было глобальное сокращение. Из этих лет я 13 навигаций была в должности старшего инженера-оператора диспетчерской службы центральной диспетчерской. Проще - диспетчер движения грузового флота - "Москва-10" на 4 канале.
10 лет прошло, а помню очень многие моменты как будто это было вчера. Были и праздники в большом и дружном коллективе, были и происшествия и аварии и не только в мои смены (но свои запоминаются лучше). Грузовые теплоходы и буксиры участвовали в разных спасательных работах. Перевозили очень разнообразные грузы. И плохого и хорошего было сполна. Грузовая диспетчерская дала очень огромный опыт и заряд на последующие годы. Всех помню, люблю и уважаю: капитанов, диспетчеров и береговые службы!!!
Последние фотографии из МРП, 17 июля 2012 год. Моя последняя смена.
Когда пришла в диспетчерскую было 4 графика и 4 диспетчера и плюс в помощь оператор из отдела АСУП. И графики были исчерчены так, что с первого раза и не поймешь кто-куда, флота было очень много. За 13 лет и флот продали/утилизировали и народ по сокращали. Тут уже всего 2 графика и линии жидкие. По этим линиям можно было определить где находился теплоход и никаких вам АИСок.
Как молоды мы были,
И графики чертили
Чего только в те годы не перевозили наши теплоходы, какие только не буксировали объекты.
Подводная лодка. Эта та самая, что теперь в музее в Тольятти.
Буксировка СКР "Дружный". Это уже на последнем этапе, на Химкинском водохранилище. По КиМу этот объект вели другие буксиры.
17 июля 2012 года закончилась моя долгая работа в МРП. Было глобальное сокращение. Из этих лет я 13 навигаций была в должности старшего инженера-оператора диспетчерской службы центральной диспетчерской. Проще - диспетчер движения грузового флота - "Москва-10" на 4 канале.
10 лет прошло, а помню очень многие моменты как будто это было вчера. Были и праздники в большом и дружном коллективе, были и происшествия и аварии и не только в мои смены (но свои запоминаются лучше). Грузовые теплоходы и буксиры участвовали в разных спасательных работах. Перевозили очень разнообразные грузы. И плохого и хорошего было сполна. Грузовая диспетчерская дала очень огромный опыт и заряд на последующие годы. Всех помню, люблю и уважаю: капитанов, диспетчеров и береговые службы!!!
Последние фотографии из МРП, 17 июля 2012 год. Моя последняя смена.
Когда пришла в диспетчерскую было 4 графика и 4 диспетчера и плюс в помощь оператор из отдела АСУП. И графики были исчерчены так, что с первого раза и не поймешь кто-куда, флота было очень много. За 13 лет и флот продали/утилизировали и народ по сокращали. Тут уже всего 2 графика и линии жидкие. По этим линиям можно было определить где находился теплоход и никаких вам АИСок.
Как молоды мы были,
И графики чертили
Чего только в те годы не перевозили наши теплоходы, какие только не буксировали объекты.
Подводная лодка. Эта та самая, что теперь в музее в Тольятти.
Буксировка СКР "Дружный". Это уже на последнем этапе, на Химкинском водохранилище. По КиМу этот объект вели другие буксиры.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Фото дня
И конечно же вспоминаются аварии которые достались на мою смену.
Самая-самая первая. Окский-19, 19-го числа в 19-00.... ну и далее описание по докладу капитана. Старший по смене подумал, что я с перепугу, как первогодка ошиблась. Ан нет. 19. 19. 19. Всё правильно. Конечно запомнилось. Хотя там было всего то что Окский "уехал" за кромку ну и сел на мель.
А это уже "перевертыш" Окский-43. В Череповце недосмотрели и не правильно погрузили на приставку. На Рыбинке покачало, груз сместился и .... приставка "вырвалась" из состава и перевернулась. Ну что тогда можно было ночью сделать? Только скомандовать чтоб проверить экипаж и следовать в Переборы. Ну а перевертыш-приставка ещё неделю "плавала" на Мологе. Её прибило на мелководье и потом бускиром её сняли, привели в район Охотино и была операция по переворачиванию.
На причале ТМЗ лежал макет "Бурана" (это был последний макет). Его погрузили на баржу и отвезли в Жуковский.
Кстати, слышала что и там он не пригодился и в этом году (2022 г) его выкупил основатель «Музея техники» Вадим Задорожный (https://zen.yandex.ru/media/turism/bura ... 5791fa1f6c)
Ну и самая трагичная. (я опущу повествование про "Булгарию" но это тоже было в мою смену).
Пожар на т/х "Сергей Абрамов".
С вечера предыдущего дня мы с компанией АГ были на борту, договаривались о проведении очередного форумского новогоднего корпоратива. А утром...утром был кошмар. Мне из окон квартиры тогда было хорошо видно СРВ и клубы черного дыма. А уже на работе удалось собрать остатки флота, которые ещё не встали на зимовку (было то уже 14 ноября) и хоть как то помогать береговым службам в тушении пожара. Почему нельзя было с самого начала тушить пеной, а не водой - это уже к береговым пожарным...)
Ну и наверно самое забавное из всех происшествий. Это снятие с мели т/х "Петергоф".
Рано утром, на смене вахт, в районе Никитского т/х "Петергоф" (с интуристами на борту) уклонился от курса, ушел за кромку с/х и сел на мель.
И как назло рядом, на промежутке между шлюзом 1 КиМ и Углич, нет ни одного сильного буксира. От слова совсем!!! Ни "ОТ" ни "ОТА". Только "горсть" "Речных", кимрских "Речных". Горсть от того, что в работе тогда было всего 8 буксиров, задействованных на перевозке песка. И всё.... Да и потом когда с борта "Петергофа" сообщили сколько осадки он потерял и какие рядом глубины, то там только если на резиновой лодке подойти, с большой осадкой буксиры просто физически не смогут.
"Повезло" шестерым. Ещё два буксира были в Москве. Один на выгрузке в ЮП, другой шел по КиМу. И вот я под мат от капитанов, собираю этих 450-сильных малышей на эту буксировку. Ну а как такую махину вытаскивать слабенькими буксирами? Ну хоть бы один "ОТА" рядом.... И вот каждый из капитанов получая приказ следовать на это происшествие, думал что он там будет один. И что он может сделать с такой махиной как пассажирский т/х. И каждый из капитанов тогда сказал всё что он думает о таких распоряжениях. Но делать то нечего, вытаскивать этого белобрюхого то надо. Получилось как в сказке "Репка". Последний посланный туда буксир была РТшка мотозавозня (300 сил). Всё, тяги больше нет! Или вы его вытаскиваете или ждем двое суток до прихода сильной техники (а что такое двое суток простоя для интура - это кошмар и штрафы). И вот как в сказке "приезжает" мышка-норушка РТшка (кстати фото сделаны именно с этого борта) и .... "Речные" вытаскивают эту "репку"-"Петергоф".
Вот наверно после той смены пришло стойкое понимание о речной работе и о взаимовыручке на флоте.
Вот каких "чертей из табакерки" я сегодня вытащила на свет из своей памяти. 10 лет без них, а всё помню.
Самая-самая первая. Окский-19, 19-го числа в 19-00.... ну и далее описание по докладу капитана. Старший по смене подумал, что я с перепугу, как первогодка ошиблась. Ан нет. 19. 19. 19. Всё правильно. Конечно запомнилось. Хотя там было всего то что Окский "уехал" за кромку ну и сел на мель.
А это уже "перевертыш" Окский-43. В Череповце недосмотрели и не правильно погрузили на приставку. На Рыбинке покачало, груз сместился и .... приставка "вырвалась" из состава и перевернулась. Ну что тогда можно было ночью сделать? Только скомандовать чтоб проверить экипаж и следовать в Переборы. Ну а перевертыш-приставка ещё неделю "плавала" на Мологе. Её прибило на мелководье и потом бускиром её сняли, привели в район Охотино и была операция по переворачиванию.
На причале ТМЗ лежал макет "Бурана" (это был последний макет). Его погрузили на баржу и отвезли в Жуковский.
Кстати, слышала что и там он не пригодился и в этом году (2022 г) его выкупил основатель «Музея техники» Вадим Задорожный (https://zen.yandex.ru/media/turism/bura ... 5791fa1f6c)
Ну и самая трагичная. (я опущу повествование про "Булгарию" но это тоже было в мою смену).
Пожар на т/х "Сергей Абрамов".
С вечера предыдущего дня мы с компанией АГ были на борту, договаривались о проведении очередного форумского новогоднего корпоратива. А утром...утром был кошмар. Мне из окон квартиры тогда было хорошо видно СРВ и клубы черного дыма. А уже на работе удалось собрать остатки флота, которые ещё не встали на зимовку (было то уже 14 ноября) и хоть как то помогать береговым службам в тушении пожара. Почему нельзя было с самого начала тушить пеной, а не водой - это уже к береговым пожарным...)
Ну и наверно самое забавное из всех происшествий. Это снятие с мели т/х "Петергоф".
Рано утром, на смене вахт, в районе Никитского т/х "Петергоф" (с интуристами на борту) уклонился от курса, ушел за кромку с/х и сел на мель.
И как назло рядом, на промежутке между шлюзом 1 КиМ и Углич, нет ни одного сильного буксира. От слова совсем!!! Ни "ОТ" ни "ОТА". Только "горсть" "Речных", кимрских "Речных". Горсть от того, что в работе тогда было всего 8 буксиров, задействованных на перевозке песка. И всё.... Да и потом когда с борта "Петергофа" сообщили сколько осадки он потерял и какие рядом глубины, то там только если на резиновой лодке подойти, с большой осадкой буксиры просто физически не смогут.
"Повезло" шестерым. Ещё два буксира были в Москве. Один на выгрузке в ЮП, другой шел по КиМу. И вот я под мат от капитанов, собираю этих 450-сильных малышей на эту буксировку. Ну а как такую махину вытаскивать слабенькими буксирами? Ну хоть бы один "ОТА" рядом.... И вот каждый из капитанов получая приказ следовать на это происшествие, думал что он там будет один. И что он может сделать с такой махиной как пассажирский т/х. И каждый из капитанов тогда сказал всё что он думает о таких распоряжениях. Но делать то нечего, вытаскивать этого белобрюхого то надо. Получилось как в сказке "Репка". Последний посланный туда буксир была РТшка мотозавозня (300 сил). Всё, тяги больше нет! Или вы его вытаскиваете или ждем двое суток до прихода сильной техники (а что такое двое суток простоя для интура - это кошмар и штрафы). И вот как в сказке "приезжает" мышка-норушка РТшка (кстати фото сделаны именно с этого борта) и .... "Речные" вытаскивают эту "репку"-"Петергоф".
Вот наверно после той смены пришло стойкое понимание о речной работе и о взаимовыручке на флоте.
Вот каких "чертей из табакерки" я сегодня вытащила на свет из своей памяти. 10 лет без них, а всё помню.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Фото дня
Вот так вышла вечером за хлебушком. Сворачиваю за угол дома, а тут БАЦ!!! и медведь в городе.
"Заказали" мишку, чтоб он поздравил именинницу. Так он ещё и сплясал с ней.
Прикольный "зверь"!
Как хорошо, что ещё люди не разучились так просто веселиться!
"Заказали" мишку, чтоб он поздравил именинницу. Так он ещё и сплясал с ней.
Прикольный "зверь"!
Как хорошо, что ещё люди не разучились так просто веселиться!
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- E-Mike52
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 30 май 2021, 21:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 570 раз
- Контактная информация:
Re: Фото дня
Сегодня провел несколько часов на Волге, ниже Балахны, около Малого Козино.
"Охота" началась неудачно. Вверх по реке прошел интересный караван, но, когда мы подъехали, он был уже далеко.
"Речной-20" и "Речной-84" буксируют баржу БН-1 с непонятным негабаритным грузом.
Сверху прошел "Орион". Только вчера он прошел Нижний вверх по Волге, а сегодня уже идет вниз.
Следом за ним прошли круизники "Россия" и "Георгий Жуков"
Затем прошел "Кузьма Минин".
"Охота" началась неудачно. Вверх по реке прошел интересный караван, но, когда мы подъехали, он был уже далеко.
"Речной-20" и "Речной-84" буксируют баржу БН-1 с непонятным негабаритным грузом.
Сверху прошел "Орион". Только вчера он прошел Нижний вверх по Волге, а сегодня уже идет вниз.
Следом за ним прошли круизники "Россия" и "Георгий Жуков"
Затем прошел "Кузьма Минин".
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Фото дня
День города на СРВ.
Довольно тихо и без толпы. Застала выступление детской группы.
На привокзальной пощади минимум развлечений для детей. Это надувной батут, бассейн с пластиковыми шариками и огромный Твистер.
Гудел только т/х "Две столицы". Он в эту навигацию больше не зайдет в Москву и такими гудками он прощался.
Ну а вечером с балкона смотрела на салют, а точнее на то, что мне теперь видно из-за новых домов.
Довольно тихо и без толпы. Застала выступление детской группы.
На привокзальной пощади минимум развлечений для детей. Это надувной батут, бассейн с пластиковыми шариками и огромный Твистер.
Гудел только т/х "Две столицы". Он в эту навигацию больше не зайдет в Москву и такими гудками он прощался.
Ну а вечером с балкона смотрела на салют, а точнее на то, что мне теперь видно из-за новых домов.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- E-Mike52
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 30 май 2021, 21:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 570 раз
- Контактная информация:
Re: Фото дня
Сегодня выбрался на берег Волги.
"Золотое Кольцо" стоит на месте.
Вверх по Волге пролетел Валдай 45Р-4.
Сверху показался "Ваня Коммунист" с баржей АРК-21.
Везут какой-то интересный зачехленный груз.
Сверх пошли круизники.
"Александр Радищев"
Следом за ним идет "Маленький Принц".
На этом фотосессию пришлось закончить. Отведенное на неё время вышло.
"Золотое Кольцо" стоит на месте.
Вверх по Волге пролетел Валдай 45Р-4.
Сверху показался "Ваня Коммунист" с баржей АРК-21.
Везут какой-то интересный зачехленный груз.
Сверх пошли круизники.
"Александр Радищев"
Следом за ним идет "Маленький Принц".
На этом фотосессию пришлось закончить. Отведенное на неё время вышло.
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Фото дня
Что такое осень? Это небо!
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15469
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17339 раз
- Поблагодарили: 15301 раз
Re: Фото дня
Последний привет лета.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя