Реклама
Осень на Волге. «К.Коротков» дубль два. 8-11.10.2020
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 6070 раз
- Контактная информация:
Re: Осень на Волге. «К.Коротков» дубль два. 8-11.10.2020
Да.... рассказ затянулся. Уже весна и того гляди надо будет новый рассказ начинать. По сему постараюсь закончить в эти выходные.
Утром на КИМе. 11.10.2020
Утро бывает добрым только в круизе! И это прекрасное осеннее утро на канале им.Москвы не было исключением. Теплоход неспешно скользил по воде, давая нам возможность наслаждаться пейзажами.
Ночью я поленилась выйти смотреть на мост в Кимрах, да и на экране в каюте он выглядел куда как более заманчиво, чем в окно. Это было прибл. в 1.50. В первый шлюз вошли вроде в половине четвертого утра, но это я одним глазом только и одну секунду посмотрела на экране и снова спать.
Мысль о том, что это завершающий день круиза я старалась отогнать подальше. Вот когда увижу здание СРВ, тогда и будем думать об окончании круиза. А сейчас у нас целый день на борту! Очень хорошо спала, потому, что причину ночного похолодания мы нашли, кому-то ответственному за общий вентиль было жарко и ночью вместо потока теплого воздуха шел холодный. Прошедшая ночь прошла без происков врагов и было очень тепло, каюта прогрелась - супер! В моей каюте практически отсутствуют посторонние шумы, иногда мне казалось, что мы встали, ан нет - идём. Иногда на поворотах слышно какое-то устройство (подруливающее?) и легкое подрагивание окна. Но это не постоянные звуки. Звукоизоляция отличная. Я не слышу никого из соседних кают, только когда закрывает дверь входную моя соседка. Просто на удивление хорошая звукоизоляция. Как на других палубах -не знаю.
Подъем сегодня опять ранний, уже работает бортовой радиоузел. Подъем под птичек - волшебно! Совершаю утренние процедуры с таким видом в окне. Пока сложно сказать холодно на улице или нет.
Программа дня.
Всё время после завтрака и до начала концерта саксофониста в 11 я гуляла. Сначала было холодно, но по мере того как солнышко забиралось выше на небосвод, небо прояснялось и воздух прогревался.
Что тут говорить – осенний КИМ великолепен!
Золотая осень! Лучшее время для круиза!
Зеркальная гладь воды. Завораживает…
Уже Дмитров проходим.
Утром на КИМе. 11.10.2020
Утро бывает добрым только в круизе! И это прекрасное осеннее утро на канале им.Москвы не было исключением. Теплоход неспешно скользил по воде, давая нам возможность наслаждаться пейзажами.
Ночью я поленилась выйти смотреть на мост в Кимрах, да и на экране в каюте он выглядел куда как более заманчиво, чем в окно. Это было прибл. в 1.50. В первый шлюз вошли вроде в половине четвертого утра, но это я одним глазом только и одну секунду посмотрела на экране и снова спать.
Мысль о том, что это завершающий день круиза я старалась отогнать подальше. Вот когда увижу здание СРВ, тогда и будем думать об окончании круиза. А сейчас у нас целый день на борту! Очень хорошо спала, потому, что причину ночного похолодания мы нашли, кому-то ответственному за общий вентиль было жарко и ночью вместо потока теплого воздуха шел холодный. Прошедшая ночь прошла без происков врагов и было очень тепло, каюта прогрелась - супер! В моей каюте практически отсутствуют посторонние шумы, иногда мне казалось, что мы встали, ан нет - идём. Иногда на поворотах слышно какое-то устройство (подруливающее?) и легкое подрагивание окна. Но это не постоянные звуки. Звукоизоляция отличная. Я не слышу никого из соседних кают, только когда закрывает дверь входную моя соседка. Просто на удивление хорошая звукоизоляция. Как на других палубах -не знаю.
Подъем сегодня опять ранний, уже работает бортовой радиоузел. Подъем под птичек - волшебно! Совершаю утренние процедуры с таким видом в окне. Пока сложно сказать холодно на улице или нет.
Программа дня.
Всё время после завтрака и до начала концерта саксофониста в 11 я гуляла. Сначала было холодно, но по мере того как солнышко забиралось выше на небосвод, небо прояснялось и воздух прогревался.
Что тут говорить – осенний КИМ великолепен!
Золотая осень! Лучшее время для круиза!
Зеркальная гладь воды. Завораживает…
Уже Дмитров проходим.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 6070 раз
- Контактная информация:
Re: Осень на Волге. «К.Коротков» дубль два. 8-11.10.2020
Днем на КИМе. 11.10.2020
Яркие краски осени. Очень яркие краски осени!
Пышное природы увяданье…
Поднимаемся в шлюзе №3 Яхрома.
Встречные теплоходы. «Вис» без пассажиров.
М-186, без пассажиров. Наверное уже идут на зимовку.
Бортовой номер Р86-87МЩ. Современная яхта.
И вот то самое место, где так близко можно увидеть поезд, соответственно из поездка прекрасно видно канал.
Сегодня в программе дня много различных мероприятий. До обеда я ходила слушать саксофон. Волшебно. Солнце сейчас прямо по курсу. Осеннее ласковое солнце.
Как ни старайся, а Москва всё ближе, но, может быть «взгляд назад мне откроет в будущее глаза….»
Встречка посерьезнее.
Яркие краски осени. Очень яркие краски осени!
Пышное природы увяданье…
Поднимаемся в шлюзе №3 Яхрома.
Встречные теплоходы. «Вис» без пассажиров.
М-186, без пассажиров. Наверное уже идут на зимовку.
Бортовой номер Р86-87МЩ. Современная яхта.
И вот то самое место, где так близко можно увидеть поезд, соответственно из поездка прекрасно видно канал.
Сегодня в программе дня много различных мероприятий. До обеда я ходила слушать саксофон. Волшебно. Солнце сейчас прямо по курсу. Осеннее ласковое солнце.
Как ни старайся, а Москва всё ближе, но, может быть «взгляд назад мне откроет в будущее глаза….»
Встречка посерьезнее.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 6070 раз
- Контактная информация:
Т/х "Константин Коротков"
Теплоход «Константин Коротков». 11.10.2020.
Пора, наконец, чуть подробнее ознакомиться с теплоходом. Прошлый раз я не успела это сделать ввиду насыщенности программы и очень недолгого пребывания на борту.
Теплоход «Константин Коротков» из семьи теплоходов первой серии 301 проекта. 4-ое судно проекта. Ранее «Советская Украина». Построен в 1976 году в Германии. Скорость до 26 км/час. Длина 125 метров, ширина – 16,7м, осадка – 2,8м. Берет на борт 218 туристов.
В 2019-2020 году прошел полную модернизацию помещений с расчетом на иностранных туристов. Но случилось коронабесие и если б не оно, то не довелось бы нам познакомиться со столь удачной, на мой взгляд, переделкой. Очень приятные светлые интерьеры и всё новое!
Главная палуба.
Итак, погуляем по теплоходу. Вид на двери одноместных кают 204 и 202 в кормовой части главной палубы. Моя каюта – 204. Правый борт. Вот уже сам этот факт наличия здесь одноместных кают, которых тут отродясь не было привлекает внимание.
Теперь посмотрим от двери каюты, что тут видно кругом. Налево - трап (лестница) в кормовом пролете. Очень удобно ходить в рестораны и в конференц-зал. Видна дверь медпункта.
Направо – небольшой холл со столом, где в ходе рейса оборудуется кофе-станция. Здесь удобный диван и кресла. Т.е. кому до каюты далеко может тут удобно попить кофейку или чайку. А мне тут два шага…
На стенах теплохода в коридорах всех палуб такой гербарий.
Титан с кипятком в коридоре главной палубы по левому борту. Аккуратно закрыт. Титан там удобный. Неоднократно пользовалась.
Моё любимое. Пожарный план. Только на таких планах можно узнать истинную топографию кают и прочих помещений.
Ещё гербарий
Холл в совой части главной палубы перед рецепцией. Двери в коридоры, где располагаются каюты экипажа. Под телевизором удобный диванчик. Во всех холлах стоят устройства дезинфекции воздуха.
Телефон и выход на главную палубу. Никто особо не запрещал туда выходить, то туристы не особо и стремились. Предпочитаем гулять повыше.
Там же есть общественный туалет.
Вот если нажать следующий номер за тем номером канала, где показывает носовая камера, то будет дислокация отображаться. )))
Пора, наконец, чуть подробнее ознакомиться с теплоходом. Прошлый раз я не успела это сделать ввиду насыщенности программы и очень недолгого пребывания на борту.
Теплоход «Константин Коротков» из семьи теплоходов первой серии 301 проекта. 4-ое судно проекта. Ранее «Советская Украина». Построен в 1976 году в Германии. Скорость до 26 км/час. Длина 125 метров, ширина – 16,7м, осадка – 2,8м. Берет на борт 218 туристов.
В 2019-2020 году прошел полную модернизацию помещений с расчетом на иностранных туристов. Но случилось коронабесие и если б не оно, то не довелось бы нам познакомиться со столь удачной, на мой взгляд, переделкой. Очень приятные светлые интерьеры и всё новое!
Главная палуба.
Итак, погуляем по теплоходу. Вид на двери одноместных кают 204 и 202 в кормовой части главной палубы. Моя каюта – 204. Правый борт. Вот уже сам этот факт наличия здесь одноместных кают, которых тут отродясь не было привлекает внимание.
Теперь посмотрим от двери каюты, что тут видно кругом. Налево - трап (лестница) в кормовом пролете. Очень удобно ходить в рестораны и в конференц-зал. Видна дверь медпункта.
Направо – небольшой холл со столом, где в ходе рейса оборудуется кофе-станция. Здесь удобный диван и кресла. Т.е. кому до каюты далеко может тут удобно попить кофейку или чайку. А мне тут два шага…
На стенах теплохода в коридорах всех палуб такой гербарий.
Титан с кипятком в коридоре главной палубы по левому борту. Аккуратно закрыт. Титан там удобный. Неоднократно пользовалась.
Моё любимое. Пожарный план. Только на таких планах можно узнать истинную топографию кают и прочих помещений.
Ещё гербарий
Холл в совой части главной палубы перед рецепцией. Двери в коридоры, где располагаются каюты экипажа. Под телевизором удобный диванчик. Во всех холлах стоят устройства дезинфекции воздуха.
Телефон и выход на главную палубу. Никто особо не запрещал туда выходить, то туристы не особо и стремились. Предпочитаем гулять повыше.
Там же есть общественный туалет.
Вот если нажать следующий номер за тем номером канала, где показывает носовая камера, то будет дислокация отображаться. )))
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 6070 раз
- Контактная информация:
Т/х "Константин Коротков"
Теплоход «Константин Коротков» (продолжение). 11.10.2020.
Средняя палуба.
Кофейня. Редкий случай когда тут пусто. Обычно весьма многолюдно.
Лестница в носовом пролете средней палубы.
Иду по коридору в сторону кормы. Гербарий.
Небольшое пространство с диванчиками в холле средней палубы.
В кормовой части средней палубы находится основной ресторан «Волга». Слева, где красная лампа, открыта дверь в гладильную комнату. Красным контуром выделен единственный вход в ресторан. Справа двери кают. НЕ очень удачное расположение кают, прямо скажем.
Средняя палуба.
Кофейня. Редкий случай когда тут пусто. Обычно весьма многолюдно.
Лестница в носовом пролете средней палубы.
Иду по коридору в сторону кормы. Гербарий.
Небольшое пространство с диванчиками в холле средней палубы.
В кормовой части средней палубы находится основной ресторан «Волга». Слева, где красная лампа, открыта дверь в гладильную комнату. Красным контуром выделен единственный вход в ресторан. Справа двери кают. НЕ очень удачное расположение кают, прямо скажем.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 6070 раз
- Контактная информация:
Re: Осень на Волге. «К.Коротков» дубль два. 8-11.10.2020
Теплоход «Константин Коротков» (продолжение). 11.10.2020.
Шлюпочная палуба.
Бар-панораму я уже неоднократно показывала. В кормовой части холлы с диванчиками.
Бар-ресторан «Нева». В нашем рейсе был задействован как ресторан. Дистанциирование….
Вход в каюту 429 традиционный, только каюта теперь не одноместная.
На всем теплоходе лаконичные, но информативные таблички с указателями на двух языках.
Солнечная палуба.
Солярий позади надстройки
Вид вперед
И обратно
Люди, кто читает! Спасибо!
Я опять не успела... Завтра на работу надо, но постараюсь вечером закончить рассказ.
Шлюпочная палуба.
Бар-панораму я уже неоднократно показывала. В кормовой части холлы с диванчиками.
Бар-ресторан «Нева». В нашем рейсе был задействован как ресторан. Дистанциирование….
Вход в каюту 429 традиционный, только каюта теперь не одноместная.
На всем теплоходе лаконичные, но информативные таблички с указателями на двух языках.
Солнечная палуба.
Солярий позади надстройки
Вид вперед
И обратно
Люди, кто читает! Спасибо!
Я опять не успела... Завтра на работу надо, но постараюсь вечером закончить рассказ.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 6070 раз
- Контактная информация:
Re: Осень на Волге. «К.Коротков» дубль два. 8-11.10.2020
Вечереет на КИМе. 11.10.2020.
Ближе к вечеру стало пасмурно. Но по-прежнему осень радовала нас.
Вот такое иногда бывает солнце ближе к закату.
На изгибе канала
Москва всё ближе и мы ползем реально очень медленно.
Где-то приблизительно в это время нас сфоткали со стороны. Жаль, что не предупредили, я бы вышла на палубу поприветствовать.
Спасибо за фото, Михаил КорбасоF. Вот здесь есть ещё фото нас со стороны и других теплоходов, проходивших в это время. https://riverforum.net/showthread.php?t ... post363864
На Клязьме вовсю катались яхтсмены.
Долгопрудный. Теперь глядим вперед с особым вниманием.
Хлебниковский затон, где уже собрались для зимовки теплоходы Мостурфлота. В эту непростую навигацию многие теплоходы или вовсе не выходили, или рано ушли в затоны. На реке сейчас круизников остались единицы. Вот и у «Кроткова» завершается навигация.
Симпатичные места отдыха.
Добрая примета. Интересно, работает ли она в обратном направлении. В смысле, круиз-то уже удался, а примета типа на будущую береговую жизнь. Поскольку уже прошло время с того момента, подтверждаю – работает. Очень продуктивными у меня выдались ноябрь и декабрь. Начало нового большого дела было положено.
Осень у Московского яхтенного порта.
Грустная картина внутри теплохода. Сувенирный киоск закончил свою работу. Нераспроданные товары упакованы, витрины опустели….
Ближе к вечеру стало пасмурно. Но по-прежнему осень радовала нас.
Вот такое иногда бывает солнце ближе к закату.
На изгибе канала
Москва всё ближе и мы ползем реально очень медленно.
Где-то приблизительно в это время нас сфоткали со стороны. Жаль, что не предупредили, я бы вышла на палубу поприветствовать.
Спасибо за фото, Михаил КорбасоF. Вот здесь есть ещё фото нас со стороны и других теплоходов, проходивших в это время. https://riverforum.net/showthread.php?t ... post363864
На Клязьме вовсю катались яхтсмены.
Долгопрудный. Теперь глядим вперед с особым вниманием.
Хлебниковский затон, где уже собрались для зимовки теплоходы Мостурфлота. В эту непростую навигацию многие теплоходы или вовсе не выходили, или рано ушли в затоны. На реке сейчас круизников остались единицы. Вот и у «Кроткова» завершается навигация.
Симпатичные места отдыха.
Добрая примета. Интересно, работает ли она в обратном направлении. В смысле, круиз-то уже удался, а примета типа на будущую береговую жизнь. Поскольку уже прошло время с того момента, подтверждаю – работает. Очень продуктивными у меня выдались ноябрь и декабрь. Начало нового большого дела было положено.
Осень у Московского яхтенного порта.
Грустная картина внутри теплохода. Сувенирный киоск закончил свою работу. Нераспроданные товары упакованы, витрины опустели….
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 6070 раз
- Контактная информация:
Re: Осень на Волге. «К.Коротков» дубль два. 8-11.10.2020
Вечер на КИМе. Москва. 11.10.2020.
Как только стемнело стало ощутимо холодать. Но меня вряд ли удастся загнать внутрь теплохода. Я поплотнее закуталась в пальто, одела шапку, повыше подняла ворот свитера, не забыла про гетры на ноги (вот просто необходимый предмет) и вперед, круги наворачивать и любоваться отражением огней в воде. Давненько я не возвращалась вот так вот вечером на СРВ.
В кофейне никого…
Разноцветные огни.
Для перехода с борта на борт использовала маршрут «минуя носовую площадку», там просто нереальный дубак был и ветер. Заодно посмотрим что в баре Панорама происходит.
Впереди всё больше огней
Очень красиво, очень ярко. Есть своё очарование в городских речных пейзажах. Ну не всё же на золотую осень любоваться…
А кто это у нас в кильватер пристроился? Аааа! Это «Санкт-Петербург»
О! Поймала анфас.
И так шустро шел «Санкт-Петербург», что ясное дело собирается нас обогнать. А мы не торопимся.
Окончание следует...
Как только стемнело стало ощутимо холодать. Но меня вряд ли удастся загнать внутрь теплохода. Я поплотнее закуталась в пальто, одела шапку, повыше подняла ворот свитера, не забыла про гетры на ноги (вот просто необходимый предмет) и вперед, круги наворачивать и любоваться отражением огней в воде. Давненько я не возвращалась вот так вот вечером на СРВ.
В кофейне никого…
Разноцветные огни.
Для перехода с борта на борт использовала маршрут «минуя носовую площадку», там просто нереальный дубак был и ветер. Заодно посмотрим что в баре Панорама происходит.
Впереди всё больше огней
Очень красиво, очень ярко. Есть своё очарование в городских речных пейзажах. Ну не всё же на золотую осень любоваться…
А кто это у нас в кильватер пристроился? Аааа! Это «Санкт-Петербург»
О! Поймала анфас.
И так шустро шел «Санкт-Петербург», что ясное дело собирается нас обогнать. А мы не торопимся.
Окончание следует...
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4749 раз
- Поблагодарили: 6070 раз
- Контактная информация:
Re: Осень на Волге. «К.Коротков» дубль два. 8-11.10.2020
Москва. Северный речной вокзал. 11.10.2020.
В тот момент, когда на горизонте ярко высветилось здание Северного речного вокзала, «Санкт-Петербург» обошел нас. Там на борту была очень громкая палубная трансляция. Нам с «Короткова» было всё очень хорошо слышно. И ещё… поначалу мне стало как-то обидно, что мы не включили палубное освещение. Идём себе такие мрачные… А потом думаю, это же классно. Нет помех для главной фотосессии этого круиза и у нас в кадре будет ещё и теплоход во всей красе.
В это позднее время активно работали прогулочные теплоходы, так что полюбоваться видами можно не только возвращаясь из круиза.
«Санкт-Петербург» разворачивается
Вот! Уже совсем близко. Уже скоро!
А мы идем себе дальше, будто и не собираемся останавливаться ))). А тут с правого борта у нас как вынырнет какой-то трехпалубник. Не иначе, «Танич» вернулся.
Вид подсвеченного здания СРВ и набережной впечатляет! Как долго мы были лишены этого зрелища!
У причалов аншлаг! Последние метры круиза….
Ну что, «Коротков». До свидания! Мы с тобой прямо сроднились в эту навигацию. И из шторма ты нас вывез на Ладоге, и красоту неземную осеннюю показал. Спасибо! Я ещё вернусь!
Послесловие
Просыпаюсь на следующий день. Что это такое? Почему мне сегодня утром в окне не показывают реку? Как же на работу-то собираться? Избаловалась. Утренние процедуры с видом на проплывающие берега. Свежий речной воздух врывается в каюту в приоткрытое окно. Начинает работу радиоузел теплохода "Константин Коротков"... Увы. Сегодня всё по-другому.
Общее впечатление - круиз удался! Осенние круизы богаты не только ни с чем не сравнимой природной красотой, но и урожаем. Обычно я ничего такого в круизе не покупаю, хотя... у меня ведь это самый поздний из осенних российских круизов и, может, было просто рано для даров лесов. Клюква и брусника. Такие похожие и такие разные!
Кстати, немного клюквы ещё лежит в морозилке, а бруснику я сразу съела.
Спасибо за внимание!
В тот момент, когда на горизонте ярко высветилось здание Северного речного вокзала, «Санкт-Петербург» обошел нас. Там на борту была очень громкая палубная трансляция. Нам с «Короткова» было всё очень хорошо слышно. И ещё… поначалу мне стало как-то обидно, что мы не включили палубное освещение. Идём себе такие мрачные… А потом думаю, это же классно. Нет помех для главной фотосессии этого круиза и у нас в кадре будет ещё и теплоход во всей красе.
В это позднее время активно работали прогулочные теплоходы, так что полюбоваться видами можно не только возвращаясь из круиза.
«Санкт-Петербург» разворачивается
Вот! Уже совсем близко. Уже скоро!
А мы идем себе дальше, будто и не собираемся останавливаться ))). А тут с правого борта у нас как вынырнет какой-то трехпалубник. Не иначе, «Танич» вернулся.
Вид подсвеченного здания СРВ и набережной впечатляет! Как долго мы были лишены этого зрелища!
У причалов аншлаг! Последние метры круиза….
Ну что, «Коротков». До свидания! Мы с тобой прямо сроднились в эту навигацию. И из шторма ты нас вывез на Ладоге, и красоту неземную осеннюю показал. Спасибо! Я ещё вернусь!
Послесловие
Просыпаюсь на следующий день. Что это такое? Почему мне сегодня утром в окне не показывают реку? Как же на работу-то собираться? Избаловалась. Утренние процедуры с видом на проплывающие берега. Свежий речной воздух врывается в каюту в приоткрытое окно. Начинает работу радиоузел теплохода "Константин Коротков"... Увы. Сегодня всё по-другому.
Общее впечатление - круиз удался! Осенние круизы богаты не только ни с чем не сравнимой природной красотой, но и урожаем. Обычно я ничего такого в круизе не покупаю, хотя... у меня ведь это самый поздний из осенних российских круизов и, может, было просто рано для даров лесов. Клюква и брусника. Такие похожие и такие разные!
Кстати, немного клюквы ещё лежит в морозилке, а бруснику я сразу съела.
Спасибо за внимание!
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
Re: Осень на Волге. «К.Коротков» дубль два. 8-11.10.2020
Спасибо за прекрасный рассказ и отличные фото.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость