Реклама
Санкт-Петербург-Нижний Новгород 11-18 сентября на теплоходе «Дмитрий Фурманов»
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Санкт-Петербург-Нижний Новгород 11-18 сентября на теплоходе «Дмитрий Фурманов»
Теплоход: «Дмитрий Фурманов»
Маршрут: Санкт-Петербург – Валаам – Мандроги – Кижи – Кузино – Ярославль – Кострома – Нижний Новгород
Даты круиза: 11.09.22 (19:00) – 18.09.22 (16:00) (время московское)
Дней/Ночей: 8/7
В Питер я отправилась 10 сентября в 23:55 с Ленинградского вокзала
Маршрут: Санкт-Петербург – Валаам – Мандроги – Кижи – Кузино – Ярославль – Кострома – Нижний Новгород
Даты круиза: 11.09.22 (19:00) – 18.09.22 (16:00) (время московское)
Дней/Ночей: 8/7
В Питер я отправилась 10 сентября в 23:55 с Ленинградского вокзала
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург-Нижний Новгород 11-18 сентября на теплоходе «Дмитрий Фурманов»
Отправилась в Питер на поезде «Кра́сная стрела́» — скорый фирменный поезд № 001А/002А Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», курсирующий по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург. Исторически первый фирменный поезд в СССР и России.
История
Поезд курсировал с 10 июня 1931 года, средняя скорость первого рейса составила 69,8 км/ч, а время в пути — 9 часов 45 минут. На время Великой Отечественной войны рейсы были прекращены, 24 июня 1941 поезд был поставлен на хранение в депо. Первый рейс после прорыва блокады Ленинграда, по официальным данным, был отправлен 20 марта 1944 года. В состав поезда была включена платформа с зенитной установкой. Однако ещё в 1943 году между Москвой и Ленинградом курсировал окружным путём т. н. «пассажирский поезд прямого сообщения», названный Л. Пантелеевым в путевом дневнике «Январь 1944» «Красной стрелой». Но достоверно неизвестно, имел ли этот поезд № 21/22официальное наименование «Красная стрела» или просто использовались вагоны довоенного фирменного состава
Поначалу вагоны были выкрашены в синий цвет. Затем в 1962 году был принят современный тёмно-красный вариант раскраски. В составе «Красной стрелы» впервые в истории советских железных дорог был запущен вагон СВ. В 1960-е годы поезд был ускорен до 8 часов 30 минут после отмены остановок в Малой Вишере, Окуловке и Калинине. Единственной промежуточной остановкой, на которой останавливался поезд для смены локомотивной бригады была станция Бологое-Московское.
С 1965 года при отправлении «Красной стрелы» с Московского вокзала Ленинграда по вокзальному радио транслируется «Гимн великому городу» Р. М. Глиэра. Из Москвы с 1996 года поезд отправляется под песню «Москва» Олега Газманова (с 2011 года эта же песня звучит перед отправлением из Москвы отдельных рейсов «Сапсанов»).
В 1976 году был введён второй рейс «Красной стрелы» (еженочно отправлением на 4 минуты позже первого — 23:59). Сейчас этот поезд носит название «Экспресс». В зависимости от ежегодных графиков, интервал движения между ними составляет от 4 до 24 минут.
С мая 2002 года после отмены остановки в Бологом поезд следует без остановок — время в пути сокращено до 8 часов ровно.
С августа 2021 год на маршруте Санкт-Петербург — Москва введена техническая остановка на станции Саблино. На маршруте Москва — Санкт-Петербург поезд следует по-прежнему без остановок. При этом время в пути и туда, и обратно осталось таким же — 8 часов.
История
Поезд курсировал с 10 июня 1931 года, средняя скорость первого рейса составила 69,8 км/ч, а время в пути — 9 часов 45 минут. На время Великой Отечественной войны рейсы были прекращены, 24 июня 1941 поезд был поставлен на хранение в депо. Первый рейс после прорыва блокады Ленинграда, по официальным данным, был отправлен 20 марта 1944 года. В состав поезда была включена платформа с зенитной установкой. Однако ещё в 1943 году между Москвой и Ленинградом курсировал окружным путём т. н. «пассажирский поезд прямого сообщения», названный Л. Пантелеевым в путевом дневнике «Январь 1944» «Красной стрелой». Но достоверно неизвестно, имел ли этот поезд № 21/22официальное наименование «Красная стрела» или просто использовались вагоны довоенного фирменного состава
Поначалу вагоны были выкрашены в синий цвет. Затем в 1962 году был принят современный тёмно-красный вариант раскраски. В составе «Красной стрелы» впервые в истории советских железных дорог был запущен вагон СВ. В 1960-е годы поезд был ускорен до 8 часов 30 минут после отмены остановок в Малой Вишере, Окуловке и Калинине. Единственной промежуточной остановкой, на которой останавливался поезд для смены локомотивной бригады была станция Бологое-Московское.
С 1965 года при отправлении «Красной стрелы» с Московского вокзала Ленинграда по вокзальному радио транслируется «Гимн великому городу» Р. М. Глиэра. Из Москвы с 1996 года поезд отправляется под песню «Москва» Олега Газманова (с 2011 года эта же песня звучит перед отправлением из Москвы отдельных рейсов «Сапсанов»).
В 1976 году был введён второй рейс «Красной стрелы» (еженочно отправлением на 4 минуты позже первого — 23:59). Сейчас этот поезд носит название «Экспресс». В зависимости от ежегодных графиков, интервал движения между ними составляет от 4 до 24 минут.
С мая 2002 года после отмены остановки в Бологом поезд следует без остановок — время в пути сокращено до 8 часов ровно.
С августа 2021 год на маршруте Санкт-Петербург — Москва введена техническая остановка на станции Саблино. На маршруте Москва — Санкт-Петербург поезд следует по-прежнему без остановок. При этом время в пути и туда, и обратно осталось таким же — 8 часов.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург-Нижний Новгород 11-18 сентября на теплоходе «Дмитрий Фурманов»
Питание в купе
Горячее на завтрак (на выбор: каша на воде, рисовая запеканка и овощная лазания). Я выбрала овощную лазанию
Кофе из кофе машинки
Горячее на завтрак (на выбор: каша на воде, рисовая запеканка и овощная лазания). Я выбрала овощную лазанию
Кофе из кофе машинки
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург-Нижний Новгород 11-18 сентября на теплоходе «Дмитрий Фурманов»
Питер меня встретил ясной, но прохладной погодой.
После чего я отправилась на речной вокзал, что бы оставить вещи на теплоходе Фурманов. На причал я приехала примерно в 9:10 утра
из Созвездия стоит Только "Лебединое озеро". На дальнем причале стоит "Иван Бунин"
Пообщалась с дк с Озера и выяснилось, что Фурманов опаздывает в Питер на 2 часа и придет к 11 утра, а не к 9 утра
Иван - ДК озера разрешил мне оставить чемодан на борту Озера, но предупредил, что они уходят из Питера в 17:00 и посадка начинается с 15:00 и желательно мне приехать до посадки на Озеро
После чего я отправилась на речной вокзал, что бы оставить вещи на теплоходе Фурманов. На причал я приехала примерно в 9:10 утра
из Созвездия стоит Только "Лебединое озеро". На дальнем причале стоит "Иван Бунин"
Пообщалась с дк с Озера и выяснилось, что Фурманов опаздывает в Питер на 2 часа и придет к 11 утра, а не к 9 утра
Иван - ДК озера разрешил мне оставить чемодан на борту Озера, но предупредил, что они уходят из Питера в 17:00 и посадка начинается с 15:00 и желательно мне приехать до посадки на Озеро
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург-Нижний Новгород 11-18 сентября на теплоходе «Дмитрий Фурманов»
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург-Нижний Новгород 11-18 сентября на теплоходе «Дмитрий Фурманов»
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург-Нижний Новгород 11-18 сентября на теплоходе «Дмитрий Фурманов»
Вид на Исаакиевский собор
Еще один собор
Благове́щенский мост (с 1855 по 1918 — Никола́евский мост, с 1918 по 2007 — мост Лейтена́нта Шми́дта) — автодорожный металлический разводной мост через Неву в Санкт-Петербурге.
Соединяет между собой Васильевский и 2-й Адмиралтейский острова. Первый постоянный мост через Неву. На сегодняшний день это единственный мост на Неве, фундамент которого выполнен из деревянных свай. В 1990 году перильное ограждение, фонари и павильоны моста включены в список объектов культурного наследия России регионального значения, находятся под охраной государства.
Вид с моста
Первый арочный мост построен в 1843—1850 годах по проекту С. В. Кербедза. В 1936—1939 годах по проекту инженера Г. П. Передерия мост перестроен в балочный, разводной пролёт был размещён над серединой русла реки. Архитектурный облик балочного моста оказался неудачным и не вписывающимся в городскую застройку центра города. В 2005—2007 годах проведена реконструкция, в ходе которой мосту был возвращён исторический облика.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург-Нижний Новгород 11-18 сентября на теплоходе «Дмитрий Фурманов»
Расположение
Мост соединяет площадь Трезини, Университетскую набережную и набережную Лейтенанта Шмидта (Василеостровский район) c площадью Труда и Английской набережной (Адмиралтейский район). Выше по течению находится Дворцовый мост, ниже — мост через Корабельный фарватер (Невская губа Финского залива). В соответствии с действующими условиями судоходства Благовещенский мост является границей «река-море». До моста со стороны центра — это река, находящаяся под юрисдикцией Управления Волго-Балтийского водного пути, а после моста водный путь находится под управлением Морской администрации порта Санкт-Петербурга, где действуют морские правила судоходства, осуществляется плавание судов в дневное время, в том числе океанских круизных лайнеров, производится накопление караванов судов для ночной проводки по Неве.
Мост соединяет площадь Трезини, Университетскую набережную и набережную Лейтенанта Шмидта (Василеостровский район) c площадью Труда и Английской набережной (Адмиралтейский район). Выше по течению находится Дворцовый мост, ниже — мост через Корабельный фарватер (Невская губа Финского залива). В соответствии с действующими условиями судоходства Благовещенский мост является границей «река-море». До моста со стороны центра — это река, находящаяся под юрисдикцией Управления Волго-Балтийского водного пути, а после моста водный путь находится под управлением Морской администрации порта Санкт-Петербурга, где действуют морские правила судоходства, осуществляется плавание судов в дневное время, в том числе океанских круизных лайнеров, производится накопление караванов судов для ночной проводки по Неве.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург-Нижний Новгород 11-18 сентября на теплоходе «Дмитрий Фурманов»
Один из переулков города
один из переходов города
около котокафе.
что бы попасть и потрогать котеек надо записываться заранее
один из переходов города
около котокафе.
что бы попасть и потрогать котеек надо записываться заранее
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург-Нижний Новгород 11-18 сентября на теплоходе «Дмитрий Фурманов»
Вот я и добралась до Исаа́киевского собо́ра (собор преподо́бного Исаа́кия Далма́тского) — крупнейший православный храм в Санкт-Петербурге. Расположен на Исаакиевской площади. Кафедральный собор Санкт-Петербургской епархии с 1858 по 1929 год.
Современное здание собора является четвёртым петербургским храмом в честь Исаакия Далматского, возведённым на месте собора, спроектированного Антонио Ринальди. Автором проекта четвёртого собора, которому предназначалось стать главной православной святыней империи, стал архитектор Огюст Монферран. Строительство курировал сам Николай I, председателем Комиссии о построении собора был Карл Опперман. При возведении здания использовались новые для того времени строительные технологии, что повлияло на дальнейшее развитие архитектуры XIX и XX века. Сооружение здания и работы по его оформлению продолжались с 1818 по 1858 год. Исаакиевский собор считается самой поздней постройкой в стиле классицизма.
После чего я решила сходить и посмотреть что внутри.
Входной билет 450 рублей
Современное здание собора является четвёртым петербургским храмом в честь Исаакия Далматского, возведённым на месте собора, спроектированного Антонио Ринальди. Автором проекта четвёртого собора, которому предназначалось стать главной православной святыней империи, стал архитектор Огюст Монферран. Строительство курировал сам Николай I, председателем Комиссии о построении собора был Карл Опперман. При возведении здания использовались новые для того времени строительные технологии, что повлияло на дальнейшее развитие архитектуры XIX и XX века. Сооружение здания и работы по его оформлению продолжались с 1818 по 1858 год. Исаакиевский собор считается самой поздней постройкой в стиле классицизма.
После чего я решила сходить и посмотреть что внутри.
Входной билет 450 рублей
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей